 |
3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира |
29.11.2006, 09:51
|
#1
|
Дэвелопер
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений (для 17 пользователей)
|
Огонь
Вот функция создания огня  . Но я немогу понять почему количевство создаваемых световых источников ограничено (примерно 8.) .
Type lig_type
Field entity
End Type
Function light(Parr,par, tip, range#, y#, r, g, b, point=0)
s.lig_type=New lig_type
If parr=0 s\entity=CreateLight(tip)
If parr<>0 s\entity=CreateLight(tip,par)
PositionEntity s\entity,EntityX(par,True),y+EntityY(par,True),Ent ityZ(par,True)
LightRange s\entity,range
LightColor s\entity,r,g,b
If point=0:Else PointEntity s\entity,point : EndIf
End Function
|
|
(Offline)
|
|
29.11.2006, 11:47
|
#2
|
Дэвелопер
Регистрация: 07.09.2005
Сообщений: 1,519
Написано 66 полезных сообщений (для 164 пользователей)
|
Re: Огонь
Не примерно, а ровно 8.
|
(Offline)
|
|
29.11.2006, 12:00
|
#3
|
Дэвелопер
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений (для 17 пользователей)
|
Re: Огонь
А почему 
|
(Offline)
|
|
29.11.2006, 14:00
|
#4
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 23.11.2006
Сообщений: 130
Написано 3 полезных сообщений (для 35 пользователей)
|
Re: Огонь
На сколько я помню это ограничение не столько блитца, сколько dx7... Так-то вот..
|
(Offline)
|
|
29.11.2006, 15:53
|
#5
|
Зануда с интернетом
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений (для 20,935 пользователей)
|
Re: Огонь
Ограничение dx7. Сам в своё время парился...
Делай фейковое освещение.
Почему? - всё имеет свой предел в этом мире, и только сам Мир вечен...
да-да...
__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
|
(Offline)
|
|
29.11.2006, 16:08
|
#6
|
Элита
Регистрация: 02.10.2005
Сообщений: 1,789
Написано 132 полезных сообщений (для 252 пользователей)
|
Re: Огонь
Да я когда об этом в хелпе читал было очень абыдно
|
(Offline)
|
|
29.11.2006, 17:08
|
#7
|
Дэвелопер
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений (для 17 пользователей)
|
Re: Огонь
Ограничение dx7. Сам в своё время парился...
Делай фейковое освещение.
Почему? - всё имеет свой предел в этом мире, и только сам Мир вечен...
да-да...
|
Ето как.
|
(Offline)
|
|
29.11.2006, 18:10
|
#8
|
Зануда с интернетом
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений (для 20,935 пользователей)
|
Re: Огонь
У тебя трафик по-байтовый что ли? Посмотри на "развёрнутость" последних двух вопросов - это уже не лаконичность даже...
Что именно "это как?"?
__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
|
(Offline)
|
|
29.11.2006, 18:58
|
#9
|
|
Re: Огонь
мдя
ето ограничение Fixed Pipeline видеокарты
оно есть,было и будет... 8 источников света на обьект и не больше !
хотите больше - пишите свою систему освещения на шейдерах
там хоть 1024 источника на обьект
правильные дяди делаю проверки
и потому ето ограничение на 8 источников можно даже и не щитать ограничением
ps. проверка такая - выщитываем 8 ближних источников света для обьекта
включаем их, рендерим обьект, выключаем их
вот так вот  на блице ето правда мало вероятно что возможно
|
|
|
29.11.2006, 22:35
|
#10
|
Дэвелопер
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений (для 17 пользователей)
|
Re: Огонь
А эта лажа только у DX7
|
(Offline)
|
|
30.11.2006, 00:59
|
#11
|
Дэвелопер
Регистрация: 07.09.2005
Сообщений: 1,519
Написано 66 полезных сообщений (для 164 пользователей)
|
Re: Огонь
Гм, интриующее утверждение...
***
2 Дракула:
Несколько наводящих на мысль афоризмов:
0. Краткость- сестра таланта. Но тёща гонорара.
1. Кто ясно мыслит- тот ясно излагает.
2. Заходить- тихо, горворить- четко, просить- мало, уходить- быстро.
3. Ты скажи- ты скажи, чё те надо- чё те надо?
Может дам- может дам, чё ты хошь!
4. Уходящий товарищ, ты сыт?
Зря спросил- это видно на вид!
P.S. Саб празднует, Шолик может отлучится... авось и не снесут, авось и пройдет педагогика...
|
(Offline)
|
|
30.11.2006, 01:48
|
#12
|
Зануда с интернетом
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений (для 20,935 пользователей)
|
Re: Огонь
2 Diplomat
Вы кого назвали?...
А то прочитал я тут
В сочетании со словом "гомосексуалист" означает в переводе на румынский "Дракула"
|
и думаю теперь... не грубо ли
__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
|
(Offline)
|
|
30.11.2006, 02:37
|
#13
|
Бывалый
Регистрация: 22.09.2005
Сообщений: 634
Написано 36 полезных сообщений (для 102 пользователей)
|
Re: Огонь
Сообщение от vlad
А эта лажа только у DX7
|
Нет, ещё "эта лажа" в дх8 и дх9
jimon:
В общем ты всё верно сказал, за исключением 1024 сорсов  Попиксельных источников зв проход - максимум 3 на пс 2.0, а так с тенями - вообще по проходу рендерят....
Собсно не пойму в чём проблема, для динамики считай ближайшие источники, на статику - либо лайтмапу, либо с проекцией текстурной делать(если динамика нужна)... в играх обычно больше 2х, 3х динамических источников на объект не делают...
ЗЫ
Ещё в дефферед шадинге количество света практически не ограничено, но там свои замарочки и железо нужно как минимум GF6ххх и выше...
|
(Offline)
|
|
30.11.2006, 08:52
|
#14
|
|
Re: Огонь
НУБ
вот как раз в Nvidia SDK 9.5 был примерчик на opengl где пахал шейдер освещения
так вот на 32 источниках простой чайничек притормаживал на 6600 GT
которую я удачно потом сломал 
млин народ проспонсируйте видеокарту 
|
|
|
30.11.2006, 08:56
|
#15
|
Дэвелопер
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений (для 17 пользователей)
|
Re: Огонь
Раз так, прейдется делать светлую игру где свет один - СОЛНЦЕ -
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:27.
|