Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.11.2006, 09:51   #1
ЛысыЙ_Чук-Иванчук
Дэвелопер
 
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений
(для 17 пользователей)
Сообщение Огонь

Вот функция создания огня . Но я немогу понять почему количевство создаваемых световых источников ограничено (примерно 8.) .
Type lig_type
Field entity
End Type

Function light(Parr,par, tip, range#, y#, r, g, b, point=0)
s.lig_type=New lig_type
If parr=0 s\entity=CreateLight(tip)
If parr<>0 s\entity=CreateLight(tip,par)
PositionEntity s\entity,EntityX(par,True),y+EntityY(par,True),Ent ityZ(par,True)
LightRange s\entity,range
LightColor s\entity,r,g,b
If point=0:Else PointEntity s\entity,point : EndIf
End Function
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 29.11.2006, 11:47   #2
Diplomat
Дэвелопер
 
Регистрация: 07.09.2005
Сообщений: 1,519
Написано 66 полезных сообщений
(для 164 пользователей)
Re: Огонь

Не примерно, а ровно 8.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 29.11.2006, 12:00   #3
ЛысыЙ_Чук-Иванчук
Дэвелопер
 
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений
(для 17 пользователей)
Re: Огонь

Не примерно, а ровно 8.
А почему
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 29.11.2006, 14:00   #4
Chuma
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 23.11.2006
Сообщений: 130
Написано 3 полезных сообщений
(для 35 пользователей)
Re: Огонь

На сколько я помню это ограничение не столько блитца, сколько dx7... Так-то вот..
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 29.11.2006, 15:53   #5
impersonalis
Зануда с интернетом
 
Аватар для impersonalis
 
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений
(для 20,935 пользователей)
Re: Огонь

Ограничение dx7. Сам в своё время парился...
Делай фейковое освещение.
Почему? - всё имеет свой предел в этом мире, и только сам Мир вечен...
да-да...
__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 29.11.2006, 16:08   #6
ZanoZa
Элита
 
Регистрация: 02.10.2005
Сообщений: 1,789
Написано 132 полезных сообщений
(для 252 пользователей)
Re: Огонь

Да я когда об этом в хелпе читал было очень абыдно
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 29.11.2006, 17:08   #7
ЛысыЙ_Чук-Иванчук
Дэвелопер
 
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений
(для 17 пользователей)
Re: Огонь

Ограничение dx7. Сам в своё время парился...
Делай фейковое освещение.
Почему? - всё имеет свой предел в этом мире, и только сам Мир вечен...
да-да...
Ето как.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 29.11.2006, 18:10   #8
impersonalis
Зануда с интернетом
 
Аватар для impersonalis
 
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений
(для 20,935 пользователей)
Re: Огонь

У тебя трафик по-байтовый что ли? Посмотри на "развёрнутость" последних двух вопросов - это уже не лаконичность даже...
Что именно "это как?"?
__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 29.11.2006, 18:58   #9
jimon
 
Сообщений: n/a
Re: Огонь

мдя
ето ограничение Fixed Pipeline видеокарты
оно есть,было и будет... 8 источников света на обьект и не больше !

хотите больше - пишите свою систему освещения на шейдерах
там хоть 1024 источника на обьект

правильные дяди делаю проверки
и потому ето ограничение на 8 источников можно даже и не щитать ограничением

ps. проверка такая - выщитываем 8 ближних источников света для обьекта
включаем их, рендерим обьект, выключаем их
вот так вот на блице ето правда мало вероятно что возможно
 
Ответить с цитированием
Старый 29.11.2006, 22:35   #10
ЛысыЙ_Чук-Иванчук
Дэвелопер
 
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений
(для 17 пользователей)
Re: Огонь

А эта лажа только у DX7
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 00:59   #11
Diplomat
Дэвелопер
 
Регистрация: 07.09.2005
Сообщений: 1,519
Написано 66 полезных сообщений
(для 164 пользователей)
Re: Огонь

А эта лажа только у DX7
Гм, интриующее утверждение...
***
2 Дракула:
Несколько наводящих на мысль афоризмов:

0. Краткость- сестра таланта. Но тёща гонорара.

1. Кто ясно мыслит- тот ясно излагает.

2. Заходить- тихо, горворить- четко, просить- мало, уходить- быстро.

3. Ты скажи- ты скажи, чё те надо- чё те надо?
Может дам- может дам, чё ты хошь!

4. Уходящий товарищ, ты сыт?
Зря спросил- это видно на вид!



P.S. Саб празднует, Шолик может отлучится... авось и не снесут, авось и пройдет педагогика...
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 01:48   #12
impersonalis
Зануда с интернетом
 
Аватар для impersonalis
 
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений
(для 20,935 пользователей)
Re: Огонь


2Diplomat
Вы кого
Дракулой
назвали?...
А то прочитал я тут
В сочетании со словом "гомосексуалист" означает в переводе на румынский "Дракула"
и думаю теперь... не грубо ли

__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 02:37   #13
НУБ
Бывалый
 
Регистрация: 22.09.2005
Сообщений: 634
Написано 36 полезных сообщений
(для 102 пользователей)
Re: Огонь

Сообщение от vlad
А эта лажа только у DX7
Нет, ещё "эта лажа" в дх8 и дх9

jimon:
В общем ты всё верно сказал, за исключением 1024 сорсов Попиксельных источников зв проход - максимум 3 на пс 2.0, а так с тенями - вообще по проходу рендерят....
Собсно не пойму в чём проблема, для динамики считай ближайшие источники, на статику - либо лайтмапу, либо с проекцией текстурной делать(если динамика нужна)... в играх обычно больше 2х, 3х динамических источников на объект не делают...

ЗЫ
Ещё в дефферед шадинге количество света практически не ограничено, но там свои замарочки и железо нужно как минимум GF6ххх и выше...
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 08:52   #14
jimon
 
Сообщений: n/a
Re: Огонь

НУБ
вот как раз в Nvidia SDK 9.5 был примерчик на opengl где пахал шейдер освещения
так вот на 32 источниках простой чайничек притормаживал на 6600 GT
которую я удачно потом сломал
млин народ проспонсируйте видеокарту
 
Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 08:56   #15
ЛысыЙ_Чук-Иванчук
Дэвелопер
 
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений
(для 17 пользователей)
Re: Огонь

Раз так, прейдется делать светлую игру где свет один - СОЛНЦЕ -
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Роберт Шекли - Земля, Воздух, Огонь и Вода ingko Болтовня 0 07.07.2009 17:17
Мало ресурсный огонь. pipns Полезные функции 22 21.02.2008 13:27
Огонь при выстреле Тарас Шевченко 3D-программирование 1 11.02.2007 17:59
Нужен огонь. ЛысыЙ_Чук-Иванчук 3D-программирование 22 01.11.2006 14:46


Часовой пояс GMT +4, время: 21:50.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com