|
01.12.2012, 21:36
|
#1
|
Разработчик
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 409
Написано 114 полезных сообщений (для 281 пользователей)
|
HGE
Искал открытые DirectX игровые движки, наткнулся на HGE. Выглядит интересно, возможности устраивают, но немного смущает дата последнего коммита в репозитории.
Кто-нибудь пользовался? Можете сказать плюсы/минусы, а также достойные открытые альтернативы.
Спасибо!
|
(Offline)
|
|
02.12.2012, 04:06
|
#2
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: HGE
Альтернатива: http://forum.boolean.name/showthread.php?t=17554 правда DX в разработке, но будет.
|
(Offline)
|
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо pax за это полезное сообщение:
|
|
02.12.2012, 04:13
|
#3
|
Разработчик
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 409
Написано 114 полезных сообщений (для 281 пользователей)
|
Ответ: HGE
Немного не то. Хотелось бы что-то стабильное и проверенное, типа GLFW, только для DX. Мне много возможностей не нужно, буквально обертка. Но все равно спасибо! Проект интересный, буду следить на GitHub.
|
(Offline)
|
|
02.12.2012, 05:06
|
#4
|
[object Object]
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: В России
Сообщений: 4,359
Написано 2,473 полезных сообщений (для 6,856 пользователей)
|
Ответ: HGE
Сообщение от devolonter
Немного не то. Хотелось бы что-то стабильное и проверенное, типа GLFW, только для DX. Мне много возможностей не нужно, буквально обертка. Но все равно спасибо! Проект интересный, буду следить на GitHub.
|
BlitzMax\mod\brl.mod\d3d9max2d.mod
BlitzMax\mod\brl.mod\dxgraphics.mod
BlitzMax\mod\pub.mod\directx.mod
Марк всё достаточно доходчиво написал. Имхо BlitzMax просто кладезь кода в этом отношении.
__________________
Retry, Abort, Ignore? █
Intel Core i7-9700 4.70 Ghz; 64Gb; Nvidia RTX 3070
AMD Ryzen 7 3800X 4.3Ghz; 64Gb; Nvidia 1070Ti
AMD Ryzen 7 1700X 3.4Ghz; 8Gb; AMD RX 570
AMD Athlon II 2.6Ghz; 8Gb; Nvidia GTX 750 Ti
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Randomize за это полезное сообщение:
|
|
02.12.2012, 05:36
|
#5
|
Разработчик
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 409
Написано 114 полезных сообщений (для 281 пользователей)
|
Ответ: HGE
Думал над этим вариантом. Возможно еще вернусь к нему. Сам Марк почему-то не использовал этот подход для создания PC, Mac и Linux таргетов для Monkey, видимо есть какие-то сложности. Хотя возможно я ошибаюсь
|
(Offline)
|
|
02.12.2012, 14:32
|
#6
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Ответ: HGE
>Можете сказать плюсы/минусы, а также достойные открытые альтернативы.
плюсы - очень простой, проверенный временем, немало игр на нем вышло, в сети полно информации, открытый исходный код.
минусы - очень простой.
альтернативы не нужны, имхо, такая обертка над гапи пишется за пару недель (тем более, если гапи - ДХ)
и к слову, джимоновский движок (TatEngine) намного круче. это ни разу не альтернатива.
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо HolyDel за это полезное сообщение:
|
|
02.12.2012, 14:53
|
#7
|
|
Ответ: HGE
Сообщение от devolonter
Думал над этим вариантом. Возможно еще вернусь к нему. Сам Марк почему-то не использовал этот подход для создания PC, Mac и Linux таргетов для Monkey, видимо есть какие-то сложности. Хотя возможно я ошибаюсь
|
Он его не использовал, в многом потому, что максовские графические драйвера основаны на классе TGraphics, который мягко говоря идеологически не подойдет под обезьянку, а если попытатся оцепить эти драйвера от этого класса, то проще написать все с нуля.
|
|
|
02.12.2012, 15:33
|
#8
|
|
Ответ: HGE
можно же взять irrlicht, у него доисторическая архитектура, но работает неплохо на небольших нагрузках и довольно просто использовать
Последний раз редактировалось jimon, 02.12.2012 в 16:42.
|
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо за это полезное сообщение:
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:58.
|