 |
Болтовня Разговоры на любые темы (думайте, о чем пишите) |
11.12.2012, 09:25
|
#1
|
Разработчик
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 409
Написано 114 полезных сообщений (для 281 пользователей)
|
Ludum Dare #25 warmup
Чтобы не попасть впросак (как на прошлом LD), мы с женой решили, на этот раз, потренироваться и сделать что-нибудь простое перед соревнованием.
Принципиально, решили делать все с нуля и не использовать никаких наработок, в том числе по звукам и музыке, т.е. все сделано в рамках данного проекта. В итоге, нам удалось справиться приблизительно за 36 часов. Я занимался программированием, звуком и музыкой, а жена, графикой и анимацией.
Что мы использовали- Язык программирования: Monkey
- Фреймворк: Flixel for Monkey
- Графика и анимация: Inkscape, GIMP, Anime Studio Pro 9
- Музыка и звук: sfxr, Garage Band для iPad, Audacity
Ну, и ссылка на результат наших трудов: http://www.ludumdare.com/compo/ludum...eview&uid=7227
Кто-нибудь еще проводил генеральную репетицию LD? Планируете ли участвовать?
|
(Offline)
|
|
Эти 11 пользователя(ей) сказали Спасибо devolonter за это полезное сообщение:
|
Arton (12.12.2012), Gector (12.12.2012), Harter (11.12.2012), ingko (11.12.2012), moka (11.12.2012), Nex (11.12.2012), pax (11.12.2012), pepel (11.12.2012), SBJoker (11.12.2012), Taugeshtu (11.12.2012), Жека (12.12.2012)
|
11.12.2012, 10:55
|
#2
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Ludum Dare #25 warmup
Жену искал специально умеющую рисовать?
|
(Offline)
|
|
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо pax за это полезное сообщение:
|
|
11.12.2012, 11:34
|
#3
|
Злобный Админ
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 5,926
Написано 3,415 полезных сообщений (для 9,330 пользователей)
|
Ответ: Ludum Dare #25 warmup
5120 результат.
+ за жену в команде. Жена-художник это идеальная жена для гейм-программиста.
По игре есть пара моментов:
- я бы переворот сделал через горизонтальную ось флипом картинки, сейчас коряво выглядит.
- почему гравитацию нельзя менять в любое удобное время, а только когда бежишь по потолку/земле? Теряется львиная часть геймплея с зависанием посередине благодаря частой смене гравитации.
__________________
|
(Offline)
|
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо SBJoker за это полезное сообщение:
|
|
11.12.2012, 14:29
|
#4
|
Мерцающий
Регистрация: 18.04.2006
Сообщений: 5,838
Написано 1,519 полезных сообщений (для 3,030 пользователей)
|
Ответ: Ludum Dare #25 warmup
5250 
|
(Offline)
|
|
11.12.2012, 18:29
|
#5
|
Разработчик
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 409
Написано 114 полезных сообщений (для 281 пользователей)
|
Ответ: Ludum Dare #25 warmup
Сообщение от pax
Жену искал специально умеющую рисовать?
|
Жена должна была стать учителем английского языка до нашего знакомства. Вот, получается испортил хорошего учителя) Она начала серьезно рисовать только в этом году, а анимация бегущего человека - первая анимация вообще. И да, она ведет блог - http://ninniah.ru/ Я думаю, он больше о ней скажет)
В целом, по своему опыту могу сказать, что важно не то, что человек делает, а то как он к тебе относится. Я люблю свою жену конечно же не за то, что она рисует, а за то что она позволяет мне самореализовываться. Далеко не все мои проекты приносят деньги (скорее убытки  ), я постоянно сижу за компом и пишу код. Она принимает это как есть и не пытается переделать меня. В ответ, я плачу той же монетой. Стать художником - целиком ее желание, после нескольких лет поисков себя. Мораль - уважайте, и относитесь с терпением друг к другу и будет вам счастье)
SBJoker,
- Флип через горизонтальную ось действительно выглядел бы интереснее. Спасибо!
- Предполагалось, что он отталкивается от земли. Не знаю, мне кажется, балансирование это хорошая идея, но только в том случае если бы там был летательный аппарат, а не человек.
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо devolonter за это полезное сообщение:
|
|
11.12.2012, 20:01
|
#6
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Ответ: Ludum Dare #25 warmup
Или обставить это подсветкой платформ (потолка / пола), тем самым создать эффект гравитации. Может летающие партиклы како-го хлама на заднем плане (как в Worms), которые тоже поддаются гравитации (но плавно).
Таким образом смена притяжения (магнитности платформ), будет понятной.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
11.12.2012, 21:09
|
#7
|
Бывалый
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 672
Написано 180 полезных сообщений (для 428 пользователей)
|
Ответ: Ludum Dare #25 warmup
5680
|
(Offline)
|
|
11.12.2012, 22:15
|
#8
|
[object Object]
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: В России
Сообщений: 4,372
Написано 2,478 полезных сообщений (для 6,866 пользователей)
|
Ответ: Ludum Dare #25 warmup
Сообщение от devolonter
- Предполагалось, что он отталкивается от земли. Не знаю, мне кажется, балансирование это хорошая идея, но только в том случае если бы там был летательный аппарат, а не человек.
|
Можно сделать как в Devil My Cry. Появляется некая ментальная платформа в воздухе от которой и отталкивается ГГ.
__________________
Retry, Abort, Ignore? █
Intel Core i7-9700 4.70 Ghz; 64Gb; Nvidia RTX 4090 3070
AMD Ryzen 7 3800X 4.3Ghz; 64Gb; Nvidia 1070Ti
AMD Ryzen 7 1700X 3.4Ghz; 8Gb; AMD RX 570
AMD Athlon II 2.6Ghz; 8Gb; Nvidia GTX 750 Ti
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Randomize за это полезное сообщение:
|
|
12.12.2012, 09:25
|
#9
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Ludum Dare #25 warmup
Сообщение от devolonter
...
|
Жене респект! Поменять себя надо иметь много сил и терпения. Уважаю!)
PS: То что учителем не стала, это не значит что плохо. Зато теперь в команде есть художник/аниматор/локализатор)
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
12.12.2012, 13:44
|
#10
|
Легенда
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 3,878
Написано 2,012 полезных сообщений (для 5,072 пользователей)
|
Ответ: Ludum Dare #25 warmup
 Приколисты
|
(Offline)
|
|
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Gector за это полезное сообщение:
|
|
12.12.2012, 20:33
|
#11
|
Быдлокодер
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Проспит
Сообщений: 5,036
Написано 2,320 полезных сообщений (для 5,359 пользователей)
|
Ответ: Ludum Dare #25 warmup
Семьсот с чем-то, долго играть в платформеры я не умею 
|
(Offline)
|
|
13.12.2012, 02:08
|
#12
|
Дэвелопер
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 1,442
Написано 793 полезных сообщений (для 1,460 пользователей)
|
Ответ: Ludum Dare #25 warmup
5160
слишком долгий "разогрев". сложность нужно наращивать быстрее. смотрите на хиты для iOS - Jetpack Joyride например
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ffinder за это полезное сообщение:
|
|
18.12.2012, 08:53
|
#13
|
Разработчик
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 409
Написано 114 полезных сообщений (для 281 пользователей)
|
Ответ: Ludum Dare #25 warmup
В последний момент, но мы сделали это - засабмитили игру в Jam! Mad Professor - http://www.ludumdare.com/compo/ludum...eview&uid=7227. Конечно вышло не то, что хотели, но лучше чем ничего)
|
(Offline)
|
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо devolonter за это полезное сообщение:
|
|
18.12.2012, 16:03
|
#14
|
Дэвелопер
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 1,645
Написано 620 полезных сообщений (для 2,419 пользователей)
|
Ответ: Ludum Dare #25 warmup
Херня. Что первая, что вторая игра.
Я такие пачками делал на геймакере, когда программировать учился.
|
(Offline)
|
|
18.12.2012, 16:34
|
#15
|
Злобный Админ
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 5,926
Написано 3,415 полезных сообщений (для 9,330 пользователей)
|
Ответ: Ludum Dare #25 warmup
Сообщение от Den
Херня. Что первая, что вторая игра.
Я такие пачками делал на геймакере, когда программировать учился.
|
Нежнее ещё нежнее.
__________________
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:38.
|