 |
Болтовня Разговоры на любые темы (думайте, о чем пишите) |
27.01.2013, 04:06
|
#1
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,676 пользователей)
|
Ответ: Веселые картинки =)
Готовьте помидоры! Сейчас я буду резать священную корову!
Когда я первый раз запустил Фоллаут 2 я нихрена не понял. Дело было то ли в 2002 то ли в 2003, короче, на тот момент игра была не то чтобы совсем старая.
Какая-то унылая цветовая гамма цвета поноса, какие-то копья, пауки. Втф? После испытания моё мнение не поменялось: уровни по патентованному методу "copy-paste". Да-да! Вы ругали Fallout 3 за копипейст? Чья бы корова! Всё в той же блевотной гамме. Спасти какого-то муделя Вика. Побродил ещё, набрёл на другой абсолютно такой же город посреди пустыни цвета дерьма с домами цвета дерьма и всеми остальными объектами цвета дерьма. Даже не определить было визуально, это я пришёл куда-то ещё, или вернулся? Когда видеоряд блевотен, когда все персонажи выглядят как однояйцевые близнецы, мне не хочется даже выяснять у кого там 20 мегабайт диалогов и даёт ли в них он дерьмо тому, какие у меня статы. Прохожие на улице повторяют одну и ту же шнягу (не помню точно, ну, в духе "А что ты тут делаешь, а кто ты такой?"), и никак не понять интуитивно, кто просто статист в домике, а кто — квестовый персонаж. А ещё непонятно куда идти и что делать. Вроде было название города, куда идти, но когда я в конце-концов выяснил, куда надо идти, мне НЕ хотелось туда идти. Я не давал дерьма этому. Я уже всё в этой игре увидел. Пустыню цвета дерьма. Постройки цвета дерьма. Однояйцевых близнецов-персонажей. Всё. Там, куда мне предлагают идти, окажется абсолютно то же самое (да, я в курсе про Vault City). Честно поиграл два часа, как меня просил друг. Фак зис щит! Как на это могут дрочить столько людей? Ну да ладно, каждый дрочит как он хочет.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо ABTOMAT за это полезное сообщение:
|
|
27.01.2013, 05:08
|
#2
|
Терабайт исходников
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,196
Написано 1,721 полезных сообщений (для 5,374 пользователей)
|
Ответ: Веселые картинки =)

Сообщение от ABTOMAT
Готовьте помидоры! Сейчас я буду резать священную корову!
Когда я первый раз запустил Фоллаут 2 я нихрена не понял. Дело было то ли в 2002 то ли в 2003, короче, на тот момент игра была не то чтобы совсем старая.
Какая-то унылая цветовая гамма цвета поноса, какие-то копья, пауки. Втф? После испытания моё мнение не поменялось: уровни по патентованному методу "copy-paste". Да-да! Вы ругали Fallout 3 за копипейст? Чья бы корова! Всё в той же блевотной гамме. Спасти какого-то муделя Вика. Побродил ещё, набрёл на другой абсолютно такой же город посреди пустыни цвета дерьма с домами цвета дерьма и всеми остальными объектами цвета дерьма. Даже не определить было визуально, это я пришёл куда-то ещё, или вернулся? Когда видеоряд блевотен, когда все персонажи выглядят как однояйцевые близнецы, мне не хочется даже выяснять у кого там 20 мегабайт диалогов и даёт ли в них он дерьмо тому, какие у меня статы. Прохожие на улице повторяют одну и ту же шнягу (не помню точно, ну, в духе "А что ты тут делаешь, а кто ты такой?"), и никак не понять интуитивно, кто просто статист в домике, а кто — квестовый персонаж. А ещё непонятно куда идти и что делать. Вроде было название города, куда идти, но когда я в конце-концов выяснил, куда надо идти, мне НЕ хотелось туда идти. Я не давал дерьма этому. Я уже всё в этой игре увидел. Пустыню цвета дерьма. Постройки цвета дерьма. Однояйцевых близнецов-персонажей. Всё. Там, куда мне предлагают идти, окажется абсолютно то же самое (да, я в курсе про Vault City). Честно поиграл два часа, как меня просил друг. Фак зис щит! Как на это могут дрочить столько людей? Ну да ладно, каждый дрочит как он хочет.
|
Не видел спейс шатла, не взламывал вражескую базу в целях
перегона их топлива в танкер, не доплывал на танкере до нефтяной
платформы, не валился с анклавом, не убил президента, не убил
супердупер мутанта (который в заставке из косилок расстреливает
жителей одного из убежищ).
Не находил лучемёт работающей от солнца, не находил 13 убежище,
не находил ГЭКК, не выносил супермутантов на их старой базе,
не чинил крайслер, не воровал анклавовскую броню с их же базы,
не приручал робо-пса, не валил когтей смерти.
Много чего не видел. Не видел скорее всего большую часть всех
сюжетных ништяков...
|
(Offline)
|
|
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Crystal за это полезное сообщение:
|
|
27.01.2013, 12:28
|
#3
|
Элита
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 1,972
Написано 1,095 полезных сообщений (для 3,923 пользователей)
|
Ответ: Веселые картинки =)
Фоллаут два плохо зделоли тупо, а вот первая - хорошая была.
|
(Offline)
|
|
27.01.2013, 15:48
|
#4
|
Гигант индустрии
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 2,893
Написано 1,185 полезных сообщений (для 3,298 пользователей)
|
Ответ: Веселые картинки =)
Сообщение от ABTOMAT
А ещё непонятно куда идти и что делать.
|
Ну да, щас вообще круто сделано. Пришел, взял квест, телепортнулся куда нибудь в пещеру/лабиринты и тд., шел по прямому коридору 10 минут, убил всех и вышел через заднюю дверь. Круто, да. 
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Nex за это полезное сообщение:
|
|
27.01.2013, 16:08
|
#5
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,676 пользователей)
|
Ответ: Веселые картинки =)
Сообщение от Nex
Ну да, щас вообще круто сделано. Пришел, взял квест, телепортнулся куда нибудь в пещеру/лабиринты и тд., шел по прямому коридору 10 минут, убил всех и вышел через заднюю дверь. Круто, да. 
|
Нет, этот тоже плохо. Идеально сделано в Готике. Даётся описание куда идти (буквально: по той-то тропике, там будет ферма Лобарта, а дальше прямо) и, несмотря на отсутствие маркеров на карте и телепортов, всё предельно ясно. А ещё запоминаемые локации, когда по одному скрину мгновенно понимаешь, где ты находишься.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо ABTOMAT за это полезное сообщение:
|
|
27.01.2013, 20:25
|
#6
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Веселые картинки =)
Сообщение от Nuprahtor
Фоллаут два плохо зделоли тупо, а вот первая - хорошая была.
|
Второй фолаут лучший имхо. Первый проходить заново не хочется в отличии от второго, который пройден уже десяток раз.
Холивар про фол го в отдельном треде! шучу
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо pax за это полезное сообщение:
|
|
27.01.2013, 21:11
|
#7
|
[object Object]
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: В России
Сообщений: 4,366
Написано 2,476 полезных сообщений (для 6,864 пользователей)
|
Ответ: Веселые картинки =)

Сообщение от ABTOMAT
Готовьте помидоры! Сейчас я буду резать священную корову!
Когда я первый раз запустил Фоллаут 2 я нихрена не понял. Дело было то ли в 2002 то ли в 2003, короче, на тот момент игра была не то чтобы совсем старая.
Какая-то унылая цветовая гамма цвета поноса, какие-то копья, пауки. Втф? После испытания моё мнение не поменялось: уровни по патентованному методу "copy-paste". Да-да! Вы ругали Fallout 3 за копипейст? Чья бы корова! Всё в той же блевотной гамме. Спасти какого-то муделя Вика. Побродил ещё, набрёл на другой абсолютно такой же город посреди пустыни цвета дерьма с домами цвета дерьма и всеми остальными объектами цвета дерьма. Даже не определить было визуально, это я пришёл куда-то ещё, или вернулся? Когда видеоряд блевотен, когда все персонажи выглядят как однояйцевые близнецы, мне не хочется даже выяснять у кого там 20 мегабайт диалогов и даёт ли в них он дерьмо тому, какие у меня статы. Прохожие на улице повторяют одну и ту же шнягу (не помню точно, ну, в духе "А что ты тут делаешь, а кто ты такой?"), и никак не понять интуитивно, кто просто статист в домике, а кто — квестовый персонаж. А ещё непонятно куда идти и что делать. Вроде было название города, куда идти, но когда я в конце-концов выяснил, куда надо идти, мне НЕ хотелось туда идти. Я не давал дерьма этому. Я уже всё в этой игре увидел. Пустыню цвета дерьма. Постройки цвета дерьма. Однояйцевых близнецов-персонажей. Всё. Там, куда мне предлагают идти, окажется абсолютно то же самое (да, я в курсе про Vault City). Честно поиграл два часа, как меня просил друг. Фак зис щит! Как на это могут дрочить столько людей? Ну да ладно, каждый дрочит как он хочет.
|
Да, для любителя попсовых до тошноты игр про эльфов, гномов, орков, колдунов гнетущая атмосфера пост апокалипсиса, всеобщей депрессии, разрухи, бандитов, наркоманов и религиозных фанатиков слишком непривычна. Поиграй лучше в гарри поттера и пересмотри властелин колец ещё 5 раз.
__________________
Retry, Abort, Ignore? █
Intel Core i7-9700 4.70 Ghz; 64Gb; Nvidia RTX 4090 3070
AMD Ryzen 7 3800X 4.3Ghz; 64Gb; Nvidia 1070Ti
AMD Ryzen 7 1700X 3.4Ghz; 8Gb; AMD RX 570
AMD Athlon II 2.6Ghz; 8Gb; Nvidia GTX 750 Ti
Последний раз редактировалось Randomize, 28.01.2013 в 00:16.
|
(Offline)
|
|
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо Randomize за это полезное сообщение:
|
|
27.01.2013, 21:23
|
#8
|
Элита
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 1,972
Написано 1,095 полезных сообщений (для 3,923 пользователей)
|
Ответ: Веселые картинки =)
Поиграй лучше в гарри поттера
|
Как будто что-то плохое. Недавно скачал образ игры с PSOne, там такая-то музыка и атмосфера. Круто зделали. А на пеке тупые игры по гаррипоттеру, это всем известно.
|
(Offline)
|
|
27.01.2013, 21:31
|
#9
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,676 пользователей)
|
Ответ: Веселые картинки =)
Сообщение от Randomize
Да, для любителя попсовых до тошноты игр про эльфов, гномамов, орков, колдунов гнетущая атмосфера пост апокалипсиса, всеобщей депрессии, разрухи, бандитов, наркоманов и религиозных фанатиков слишком непревычна. Поиграй лучше в гарри поттера и пересмотри властелин колец ещё 5 раз.
|
Вот я даже как-то не почувствовал никакой атмосферы. И не понял, где наркоманы (видимо, они выглядят точно так же, как и все персонажи). Я не понимаю, о каких вещах ты говоришь. Наверное, от рубления мною правды-матки у тебя пригорел попчанский.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
28.01.2013, 00:28
|
#10
|
[object Object]
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: В России
Сообщений: 4,366
Написано 2,476 полезных сообщений (для 6,864 пользователей)
|
Ответ: Веселые картинки =)
Сообщение от ABTOMAT
Вот я даже как-то не почувствовал никакой атмосферы. И не понял, где наркоманы (видимо, они выглядят точно так же, как и все персонажи). Я не понимаю, о каких вещах ты говоришь. Наверное, от рубления мною правды-матки у тебя пригорел попчанский.
|
Кеп в треде? Там нет грофона и ваще игра почти как визуальная новелла с RPG составляющей. Суть в диалогах, которые надо читать (что для многих высокий порог вхождения). Копипаст вполне оправдан. Авторы и так еле-еле влезли в 1CD (это оправдание авторов, они об этом говорили ни раз). А ещё фоллач спецом делался так чтоб играть можно было и на тостере (166Mhz 8mb video) что какбэ тоже достижение. Авторы не гнались за убер модным 3д. И вместили очень ёмкую историю в игру. Историю, огромные части которой игрок может просто минуть стороной. Чёрт, да F2 за 17 мин пройти можно. Где такое видано? да, да в Diablo 1, но там задротство за мага и дикое везение.
Q: Не могли лучше нарисовать?
A: Нет! Всё и так выглядит довольно сносно, лучше потратить время на крутые сюжетные повороты, отсылки, секреты и юмор.
За грофоном идите в другую игру. За разнообразием геймплея идите в другую игру. За сюжетом и атмосферой добро пожаловать.
__________________
Retry, Abort, Ignore? █
Intel Core i7-9700 4.70 Ghz; 64Gb; Nvidia RTX 4090 3070
AMD Ryzen 7 3800X 4.3Ghz; 64Gb; Nvidia 1070Ti
AMD Ryzen 7 1700X 3.4Ghz; 8Gb; AMD RX 570
AMD Athlon II 2.6Ghz; 8Gb; Nvidia GTX 750 Ti
|
(Offline)
|
|
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо Randomize за это полезное сообщение:
|
|
28.01.2013, 01:35
|
#11
|
Гигант индустрии
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений (для 4,437 пользователей)
|
Ответ: Веселые картинки =)
Автэ, затролль их полностью... 
|
(Offline)
|
|
28.01.2013, 02:44
|
#12
|
Бывалый
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Украина,Харьков
Сообщений: 890
Написано 359 полезных сообщений (для 880 пользователей)
|
Ответ: Веселые картинки =)
При огромном желании на Win7 x64 запустить так и не удалось. Ставил релиз от левой корпорации
__________________
Нам суждено построить мосты и храмы,которых никогда не существовало и не могло существовать в природе.
|
(Offline)
|
|
28.01.2013, 02:47
|
#13
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Ответ: Веселые картинки =)
А я как-то попытался поиграть в F2, долго не выдержал - удалил. Чё.
|
(Offline)
|
|
28.01.2013, 14:43
|
#14
|
Гигант индустрии
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 2,893
Написано 1,185 полезных сообщений (для 3,298 пользователей)
|
Ответ: Веселые картинки =)
|
(Offline)
|
|
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Nex за это полезное сообщение:
|
|
30.01.2013, 20:03
|
#15
|
Гигант индустрии
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 2,893
Написано 1,185 полезных сообщений (для 3,298 пользователей)
|
Ответ: Веселые картинки =)
А я как-то попытался поиграть в F2, долго не выдержал - удалил. Чё.
|
Запустив в 1 раз я тоже нифига не понял потом мне друг объяснил не много чо да как. Я начал играл сначала с использованием ArtMoney, но когда понял как играть, то проходил без читов.
Так же 3я часть благодаря своей красочности, блуру и разными записками/текстами в компах помогает понять и углубится в атмосферу фоллача.
Сообщение от ABTOMAT
Нет, этот тоже плохо. Идеально сделано в Готике. Даётся описание куда идти (буквально: по той-то тропике, там будет ферма Лобарта, а дальше прямо) и, несмотря на отсутствие маркеров на карте и телепортов, всё предельно ясно.
|
В фоллаче другая атмосфера. Все разрушено, не которые жители за окраину города не выходят ибо боятся за свою ж.. жизнь и поэтому не знают где там фермы Лобартов.  В основном в квестах говорят куда идти. Допустим есть квест про ферму и там говорят иди на север от города пару дней.
Не понятен только главный квест (найти ГЕКК), но это и правильно. Это добавляет интерес походить по городам, расспрашивать нпс и тд.
Про качество прорисовки уже говорили. Я например различаю персонажей, вещи и тд.
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:39.
|