 |
Болтовня Разговоры на любые темы (думайте, о чем пишите) |
04.10.2013, 07:33
|
#31
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
ИМХО качать ничего не надо, дабы не давать никому преимущества. Я бы булку сделал аптечкой, а стреляли бы минусометом как предложил Нупрахтор, ну или заплесневевшей булкой.
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо pax за это полезное сообщение:
|
|
04.10.2013, 09:47
|
#32
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
Сообщение от pax
ну или заплесневевшей булкой.
|
Вспомнился MDK2 где можно было стрелять ядерными тостами.
|
(Offline)
|
|
04.10.2013, 09:57
|
#33
|
Быдлокодер
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Проспит
Сообщений: 5,036
Написано 2,320 полезных сообщений (для 5,359 пользователей)
|
Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
Идея насчёт арены.
Для зрителей сделать арену полупрозрачной, что бы удобнее наблюдать за боем.
|
(Offline)
|
|
04.10.2013, 10:05
|
#34
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
Сообщение от Arton
Идея насчёт арены.
Для зрителей сделать арену полупрозрачной, что бы удобнее наблюдать за боем.
|
У CS есть возможность наблюдать из камеры одного из игроков
|
(Offline)
|
|
04.10.2013, 10:08
|
#35
|
Быдлокодер
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Проспит
Сообщений: 5,036
Написано 2,320 полезных сообщений (для 5,359 пользователей)
|
Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
Сообщение от pax
У CS есть возможность наблюдать из камеры одного из игроков
|
Ага, но ведь говорили про арену с трибунами
А второе тогда опционально
Сидеть на трибуне (или бегать вокруг) интересней!
|
(Offline)
|
|
04.10.2013, 11:22
|
#36
|
Знающий
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 280
Написано 145 полезных сообщений (для 775 пользователей)
|
Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
Трибуна не для шутера. Если только это не колизей где противники дерутся на мечах.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
04.10.2013, 12:09
|
#37
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
Арена для шутера не обязательно должна быть многуровневой. Опять же это может быть top-down шутер.
|
(Offline)
|
|
04.10.2013, 13:57
|
#38
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
Если уровни с открытой крышой (без крыши), то можно дать возможность "полетать" над уровнем.
|
(Offline)
|
|
04.10.2013, 16:37
|
#39
|
Элита
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Россия, Рязанская область, г.Михайлов
Сообщений: 2,067
Написано 1,185 полезных сообщений (для 2,828 пользователей)
|
Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
ну, а если арена потипу как в S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl?
Зрители высоко над ареной по всему периметру за решёткой находятся.
__________________
Main PC:
Intel Core i5 4260U 1.44 GHz + LPDDR3 1x4096 1600 MHz + Intel HD Graphics 5000.
Asus Ёжик T101-MT:
Intel Atom N-570 1.66 Ghz + DDR2 2x1024 800 Mhz + Intel GMA 3150 128 Mb DDR2
Скачать Doom 2D: Remake v0.3.8a
|
(Offline)
|
|
04.10.2013, 17:11
|
#40
|
Быдлокодер
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Проспит
Сообщений: 5,036
Написано 2,320 полезных сообщений (для 5,359 пользователей)
|
Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
Сообщение от St_AnGer
ну, а если арена потипу как в S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl?
Зрители высоко над ареной по всему периметру за решёткой находятся.
|
Там как бы боты, неизвестно удобно...
Вообще когда я говорил про прозрачный уровень для зрителей, что бы всё видели, я представлял что то вроде этого.
|
(Offline)
|
|
04.10.2013, 18:32
|
#41
|
Бывалый
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Украина, Днепропетровск
Сообщений: 871
Написано 554 полезных сообщений (для 2,520 пользователей)
|
Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
Запишите фичу: зрители могут кидаться помидорами (просто партикл, никакого дамага)!
|
(Offline)
|
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Harter за это полезное сообщение:
|
|
04.10.2013, 18:45
|
#42
|
Легенда
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 3,878
Написано 2,012 полезных сообщений (для 5,072 пользователей)
|
Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
Вид из глаз и вид от третьего лица.
|
(Offline)
|
|
04.10.2013, 21:09
|
#43
|
Элита
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Россия, Рязанская область, г.Михайлов
Сообщений: 2,067
Написано 1,185 полезных сообщений (для 2,828 пользователей)
|
Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
Теликов навешать, где будет показываться вид от первого лица "аренствующих"  хочешь смотри сверху, а хочешь - по телику болей за любимую команду  Потипу как зрители болели за игрока в Unreal Tournament 2003, там во вступительном ролике показано
__________________
Main PC:
Intel Core i5 4260U 1.44 GHz + LPDDR3 1x4096 1600 MHz + Intel HD Graphics 5000.
Asus Ёжик T101-MT:
Intel Atom N-570 1.66 Ghz + DDR2 2x1024 800 Mhz + Intel GMA 3150 128 Mb DDR2
Скачать Doom 2D: Remake v0.3.8a
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо St_AnGer за это полезное сообщение:
|
|
04.10.2013, 22:08
|
#44
|
Быдлокодер
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Проспит
Сообщений: 5,036
Написано 2,320 полезных сообщений (для 5,359 пользователей)
|
Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
Сообщение от St_AnGer
Теликов навешать, где будет показываться вид от первого лица "аренствующих"  хочешь смотри сверху, а хочешь - по телику болей за любимую команду  Потипу как зрители болели за игрока в Unreal Tournament 2003, там во вступительном ролике показано
|
Ваа! Я же сам хотел это предложить!
Была идея, прямоугольная арена (типо как в троне, хотя там другой тип игры) вокруг трибуны со зрителями, а в центре такая нога с потолка, с большими экранами свешивается. Трансляция идёт из важных, или недоступных для зрителей мест.
Насчёт помидоров, пускай от попадания следы остаются, а то не так интересно 
|
(Offline)
|
|
05.10.2013, 19:54
|
#45
|
Бывалый
Регистрация: 17.12.2011
Сообщений: 862
Написано 443 полезных сообщений (для 1,133 пользователей)
|
Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
У меня аватара не отображается поэтому захожу как "Mах" каждый день - но некого там, не вижу.. где все?
Только что зашёл какой то Wegox? и быстро вышел  Снова зашёл Ха Ха Ха 
он ещё общается сомной  Пошёл что-то ковырять... 
Последний раз редактировалось Wegox, 05.10.2013 в 21:32.
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:31.
|