Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Общие темы > Болтовня

Болтовня Разговоры на любые темы (думайте, о чем пишите)

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.10.2013, 07:33   #31
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)

ИМХО качать ничего не надо, дабы не давать никому преимущества. Я бы булку сделал аптечкой, а стреляли бы минусометом как предложил Нупрахтор, ну или заплесневевшей булкой.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо pax за это полезное сообщение:
Arton (04.10.2013), Phantom (04.10.2013)
Старый 04.10.2013, 09:47   #32
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)

Сообщение от pax Посмотреть сообщение
ну или заплесневевшей булкой.
Вспомнился MDK2 где можно было стрелять ядерными тостами.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 09:57   #33
Arton
Быдлокодер
 
Аватар для Arton
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Проспит
Сообщений: 5,036
Написано 2,320 полезных сообщений
(для 5,359 пользователей)
Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)

Идея насчёт арены.
Для зрителей сделать арену полупрозрачной, что бы удобнее наблюдать за боем.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 10:05   #34
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)

Сообщение от Arton Посмотреть сообщение
Идея насчёт арены.
Для зрителей сделать арену полупрозрачной, что бы удобнее наблюдать за боем.
У CS есть возможность наблюдать из камеры одного из игроков
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 10:08   #35
Arton
Быдлокодер
 
Аватар для Arton
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Проспит
Сообщений: 5,036
Написано 2,320 полезных сообщений
(для 5,359 пользователей)
Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)

Сообщение от pax Посмотреть сообщение
У CS есть возможность наблюдать из камеры одного из игроков
Ага, но ведь говорили про арену с трибунами
А второе тогда опционально

Сидеть на трибуне (или бегать вокруг) интересней!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 11:22   #36
Raion
Знающий
 
Аватар для Raion
 
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 280
Написано 145 полезных сообщений
(для 775 пользователей)
Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)

Трибуна не для шутера. Если только это не колизей где противники дерутся на мечах.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Arton (04.10.2013)
Старый 04.10.2013, 12:09   #37
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)

Арена для шутера не обязательно должна быть многуровневой. Опять же это может быть top-down шутер.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 13:57   #38
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)

Если уровни с открытой крышой (без крыши), то можно дать возможность "полетать" над уровнем.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 16:37   #39
St_AnGer
Элита
 
Аватар для St_AnGer
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Россия, Рязанская область, г.Михайлов
Сообщений: 2,067
Написано 1,185 полезных сообщений
(для 2,828 пользователей)
Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)

ну, а если арена потипу как в S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl?
Зрители высоко над ареной по всему периметру за решёткой находятся.
__________________
Main PC:
Intel Core i5 4260U 1.44 GHz + LPDDR3 1x4096 1600 MHz + Intel HD Graphics 5000.

Asus Ёжик T101-MT:
Intel Atom N-570 1.66 Ghz + DDR2 2x1024 800 Mhz + Intel GMA 3150 128 Mb DDR2


Скачать Doom 2D: Remake v0.3.8a
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 17:11   #40
Arton
Быдлокодер
 
Аватар для Arton
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Проспит
Сообщений: 5,036
Написано 2,320 полезных сообщений
(для 5,359 пользователей)
Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)

Сообщение от St_AnGer Посмотреть сообщение
ну, а если арена потипу как в S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl?
Зрители высоко над ареной по всему периметру за решёткой находятся.
Там как бы боты, неизвестно удобно...

Вообще когда я говорил про прозрачный уровень для зрителей, что бы всё видели, я представлял что то вроде этого.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 18:32   #41
Harter
Бывалый
 
Аватар для Harter
 
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Украина, Днепропетровск
Сообщений: 871
Написано 554 полезных сообщений
(для 2,520 пользователей)
Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)

Запишите фичу: зрители могут кидаться помидорами (просто партикл, никакого дамага)!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Harter за это полезное сообщение:
Arton (04.10.2013), SBJoker (04.10.2013), St_AnGer (04.10.2013)
Старый 04.10.2013, 18:45   #42
Gector
Легенда
 
Аватар для Gector
 
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 3,878
Написано 2,012 полезных сообщений
(для 5,072 пользователей)
Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)

Вид из глаз и вид от третьего лица.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 21:09   #43
St_AnGer
Элита
 
Аватар для St_AnGer
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Россия, Рязанская область, г.Михайлов
Сообщений: 2,067
Написано 1,185 полезных сообщений
(для 2,828 пользователей)
Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)

Теликов навешать, где будет показываться вид от первого лица "аренствующих" хочешь смотри сверху, а хочешь - по телику болей за любимую команду Потипу как зрители болели за игрока в Unreal Tournament 2003, там во вступительном ролике показано
__________________
Main PC:
Intel Core i5 4260U 1.44 GHz + LPDDR3 1x4096 1600 MHz + Intel HD Graphics 5000.

Asus Ёжик T101-MT:
Intel Atom N-570 1.66 Ghz + DDR2 2x1024 800 Mhz + Intel GMA 3150 128 Mb DDR2


Скачать Doom 2D: Remake v0.3.8a
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо St_AnGer за это полезное сообщение:
Arton (04.10.2013), Colossus (05.10.2013)
Старый 04.10.2013, 22:08   #44
Arton
Быдлокодер
 
Аватар для Arton
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Проспит
Сообщений: 5,036
Написано 2,320 полезных сообщений
(для 5,359 пользователей)
Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)

Сообщение от St_AnGer Посмотреть сообщение
Теликов навешать, где будет показываться вид от первого лица "аренствующих" хочешь смотри сверху, а хочешь - по телику болей за любимую команду Потипу как зрители болели за игрока в Unreal Tournament 2003, там во вступительном ролике показано
Ваа! Я же сам хотел это предложить!

Была идея, прямоугольная арена (типо как в троне, хотя там другой тип игры) вокруг трибуны со зрителями, а в центре такая нога с потолка, с большими экранами свешивается. Трансляция идёт из важных, или недоступных для зрителей мест.

Насчёт помидоров, пускай от попадания следы остаются, а то не так интересно
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 19:54   #45
Wegox
Бывалый
 
Аватар для Wegox
 
Регистрация: 17.12.2011
Сообщений: 862
Написано 443 полезных сообщений
(для 1,133 пользователей)
Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)

У меня аватара не отображается поэтому захожу как "Mах" каждый день - но некого там, не вижу.. где все?

Только что зашёл какой то Wegox? и быстро вышел Снова зашёл Ха Ха Ха
он ещё общается сомной Пошёл что-то ковырять...
__________________
W.E.G.Ox.

Последний раз редактировалось Wegox, 05.10.2013 в 21:32.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 00:35.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com