|
Болтовня Разговоры на любые темы (думайте, о чем пишите) |
18.10.2013, 21:51
|
#61
|
Принтер
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: Больше не РФ
Сообщений: 570
Написано 342 полезных сообщений (для 1,242 пользователей)
|
Ответ: Как оно это, движки писать?
А кто сколько времени свои двиги писал? Лучше в часах, примерно. Просто хочется как то свое время распределить, а просто так с дуба двиг писать баюся.
|
(Offline)
|
|
18.10.2013, 21:55
|
#62
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Ответ: Как оно это, движки писать?
Движки не "написываются" - это постоянный труд, и писать можно бесконечно.
Не бойся делать ошибки, не бойся лажовать - это нормально и часть обучения. На ошибках учаться, и лучшие те кто не боиться ошибаться.
|
(Offline)
|
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо moka за это полезное сообщение:
|
|
18.10.2013, 22:01
|
#63
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Ответ: Как оно это, движки писать?
По первому каналу во время рекламы иногда показывают короткий ролик, в котором показывают произвольную ситуацию, но обязательно есть часы, которые показывают настоящее время.
Не твоих рук дело случайно?)
|
нет.
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 32 сообщение(ий)):
У вас нет прав, чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.
|
А кто сколько времени свои двиги писал? Лучше в часах, примерно.
|
ну я бы оценил тысяч в 12 человеко-часов.
|
(Offline)
|
|
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо HolyDel за это полезное сообщение:
|
|
19.10.2013, 00:05
|
#64
|
Злобный Админ
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 5,926
Написано 3,415 полезных сообщений (для 9,330 пользователей)
|
Ответ: Как оно это, движки писать?
Сообщение от moka
Движки не "написываются" - это постоянный труд, и писать можно бесконечно.
Не бойся делать ошибки, не бойся лажовать - это нормально и часть обучения. На ошибках учаться, и лучшие те кто не боиться ошибаться.
|
Кароче правило про "-тся", "-ться", задаешь вопрос к глаголу: "Что дела(ет,ют)?" Если в вопросе будет мягкий знак в конце то и в суффиксе будет, иначе нет.
Пример: Что делают? Учатся.
Что делаеш ь? Боиш ься!
Что делает? Боится
Что делат ь? Ошибат ься.
__________________
|
(Offline)
|
|
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо SBJoker за это полезное сообщение:
|
|
19.10.2013, 03:29
|
#65
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Ответ: Как оно это, движки писать?
Сообщение от SBJoker
Кароче правило про "-тся", "-ться", задаешь вопрос к глаголу: "Что дела(ет,ют)?" Если в вопросе будет мягкий знак в конце то и в суффиксе будет, иначе нет.
Пример: Что делают? Учатся.
Что делаешь? Боишься!
Что делает? Боится
Что делать? Ошибаться.
|
Дома авто-корректор помогает, а на работе русский на маке есть, а вот авто-коррекции нету к сожалению (хз почему), вот вам и тся ться.
Если бы дома не было авто корректора, то и на работе проверял в голове при написании, а так - разленился. Пишу только на форумах тут по русски.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
19.10.2013, 13:43
|
#66
|
|
Ответ: Как оно это, движки писать?
Запугали бедного аффтара...
Скорее всего он имел виду относительно простенькие движки без наворотов - тот же Блиц3Д.
Аффтар, глянь на исходники движка miniB3D для BlitzMAX - это тот же Blitz3D только под OpenGL.
Изучай, экспериментируй.
По большому счету основная задача графического движка заключается отрисовке примитива с предустановленными рендер-стейтами, то есть поставил рендер-стейт->отрисовал примитив->снова поменял рендер-стейт->отрисовал следующий примитив и так до тех пор пока не отрисуется вся геометрия сцены.
А остальные фишки - это уже частности.
Последний раз редактировалось Черный крыс, 19.10.2013 в 14:49.
|
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
19.10.2013, 16:11
|
#67
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,742
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,675 пользователей)
|
Ответ: Как оно это, движки писать?
Сообщение от Diablo1909
Запугали бедного аффтара...
Скорее всего он имел виду относительно простенькие движки без наворотов - тот же Блиц3Д.
Аффтар, глянь на исходники движка miniB3D для BlitzMAX - это тот же Blitz3D только под OpenGL.
Изучай, экспериментируй.
По большому счету основная задача графического движка заключается отрисовке примитива с предустановленными рендер-стейтами, то есть поставил рендер-стейт->отрисовал примитив->снова поменял рендер-стейт->отрисовал следующий примитив и так до тех пор пока не отрисуется вся геометрия сцены.
А остальные фишки - это уже частности.
|
Хо-хо! Я с весны (правда, с перерывами и лениво) делаю свой двиг, а ещё не впилил все фичи, что в Блице были. Блиц 3Д далеко не такой простенький, как кажется. Начнём с того, что он безглючный и предсказуемый — уже это далеко не всем движкам дано. Скелетная анимация, коллизии, пик, сортировка, 2Д (какое-никакое) — много тут движкописателей, которые могут хотя бы этим наобором похвастаться? Я вот совсем немного таковых насчитал. А ещё работа со звуком, сетью... С каких пор это называется "простеньким" ?
Ну а движок "под себя" — другое дело. Например тебе нужно просто рисовать кубики с текстурами в разных трансформациях и больше ничего — то за несколько дней можно сделать. Потом наращивать по мере надобности.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо ABTOMAT за это полезное сообщение:
|
|
19.10.2013, 18:23
|
#68
|
|
Ответ: Как оно это, движки писать?
Сообщение от ABTOMAT
Блиц 3Д далеко не такой простенький, как кажется.
|
Я не говорил, что Блиц3Д простой движок. Читай внимательнее.
Сообщение от Diablo1909
Скорее всего он имел виду относительно простенькие движки без наворотов - тот же Блиц3Д.
|
|
|
|
23.10.2013, 23:14
|
#69
|
Дэвелопер
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 1,442
Написано 793 полезных сообщений (для 1,460 пользователей)
|
Ответ: Как оно это, движки писать?
Сообщение от Crystal
Слабо свой синтаксис придумать? Обязательно нужно копировать бэйсик и сишку?
Даёшь свой транслятор, свой синтаксис.
|
|
(Offline)
|
|
23.10.2013, 23:18
|
#70
|
Дэвелопер
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 1,442
Написано 793 полезных сообщений (для 1,460 пользователей)
|
Ответ: Как оно это, движки писать?
Сообщение от Diablo1909
От синтаксиса Блиц-бэйсика пока еще никто не умирал. И он выдерживает 2 важнейших требования : простота и функциональность.
|
знатно поржал с функциональности (в обоих смыслах) блицбейсика
то что блицбейсик простой как лом (аналогия, не воспринимайте буквально), еще не делает его удобным для всяких разных вещей, типа шитья, кулинарии и езды на самокате. такие дела, тащемта.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
23.10.2013, 23:23
|
#71
|
Дэвелопер
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 1,442
Написано 793 полезных сообщений (для 1,460 пользователей)
|
Ответ: Как оно это, движки писать?
Сообщение от Randomize
У ксорса, ирлихта и ледверкса есть свои уникальные фишки, которых нет в никаком другом движке. Перечислять не буду, поюзай, поймёшь зачем авторы начинали их разработку.
|
это, например, какие-такие уникальные фичи у хорса и ирлихта?
И да, язык программирования разрабатывать нет смысла. Погуляй по интернету да посмотри
|
азаза, их с каждым годом больше, но опять же, это повторение одних и тех же ошибок каждый раз.
Вообще после освоения 3-5 разных ЯП синтаксис становится не важен. Считай появляется в голове эдакое понимание как да что устроено и после этого можно очень быстро въезжать почти в любой ЯП.
|
какая красивая ложь. если язык семантически другой (не из ветки С), то случаются-таки совершенно фееричные открытия для себя америк, а то и других планет.
|
(Offline)
|
|
23.10.2013, 23:43
|
#72
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,742
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,675 пользователей)
|
Ответ: Как оно это, движки писать?
Сообщение от ffinder
это, например, какие-такие уникальные фичи у хорса и ирлихта?
|
Тоже хотел уточнить. Предъявите фичи.
Сообщение от ffinder
какая красивая ложь. если язык семантически другой (не из ветки С), то случаются-таки совершенно фееричные открытия для себя америк, а то и других планет.
|
Предъявите америки.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо ABTOMAT за это полезное сообщение:
|
|
24.10.2013, 00:49
|
#73
|
Дэвелопер
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 1,442
Написано 793 полезных сообщений (для 1,460 пользователей)
|
Ответ: Как оно это, движки писать?
Сообщение от ABTOMAT
Предъявите америки.
|
предвявляю, получите и распишитесь:
ветки языков:
Smalltalk, Objective C, JavaScript (этот самый попсовый, но и самый неправильный) - прототипное наследование
ML: Ocaml, F# (сюда же с натяжкой Haskell) - неизменяемые переменные, попрограммируй тут как привык, ага
Erlang - десятки тысяяч процессов общаются сообщениями, тоже не каждый день в Си такое увидишь.
|
(Offline)
|
|
24.10.2013, 00:57
|
#74
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,742
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,675 пользователей)
|
Ответ: Как оно это, движки писать?
Сообщение от ffinder
предвявляю, получите и распишитесь:
ветки языков:
Smalltalk, Objective C, JavaScript (этот самый попсовый, но и самый неправильный) - прототипное наследование
|
Да ладно, не америка ни разу.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ABTOMAT за это полезное сообщение:
|
|
24.10.2013, 01:13
|
#75
|
|
Ответ: Как оно это, движки писать?
Сообщение от ffinder
знатно поржал с функциональности (в обоих смыслах) блицбейсика
то что блицбейсик простой как лом (аналогия, не воспринимайте буквально), еще не делает его удобным для всяких разных вещей, типа шитья, кулинарии и езды на самокате. такие дела, тащемта.
|
Кулинарить и шить на средстве предназначеном для разработок несложных игрушек - удел задротов и тех, до кого не дошло для чего этот инструмент создан.
Сообщение от ffinder
предвявляю, получите и распишитесь:
ветки языков:
Smalltalk, Objective C, JavaScript (этот самый попсовый, но и самый неправильный) - прототипное наследование
ML: Ocaml, F# (сюда же с натяжкой Haskell) - неизменяемые переменные, попрограммируй тут как привык, ага
Erlang - десятки тысяяч процессов общаются сообщениями, тоже не каждый день в Си такое увидишь.
|
Да это же все детали и нифига не общая концепция программирования.
Все что ты перечислил - языки одной типовой группы.
Европа и Америка заключается в том, что есть языки на которых программист решает задачи, а есть на которых он описывает задачу, для последующего решения машиной. Почитай чем отличается язык C++ и Пролог.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:35.
|