Сообщений: 5,019
Написано 2,312 полезных сообщений (для 5,349 пользователей)
Ответ: Обсуждение игр с пост-советским антуражем
Сообщение от Crystal
...потребность
жрать - накуя это в шутере?
И да и нет. Сталкер не чистый шутер.
А в «жрать» меня всегда расстраивало одно, почему так редко? Очень условно вышло, по сути не влияет ни на что, всегда есть что съесть.
Сообщений: 979
Написано 388 полезных сообщений (для 631 пользователей)
Ответ: Обсуждение игр с пост-советским антуражем
Сообщение от St_AnGer
Особенно в игре привлекло отечественное вооружение, ровно как и физика стрельбы - она прекрасна, стрелять вроде как и легко, но надо целиться умно (на разное расстояние по разному прицеливаться), потому что пуля летит не по прямой как в обычных шутерах, а прям как в жизни - по "не правильной" параболе, и у разных калибров эта парабола разная (так как вес пули разный). Отдача у оружия (в тех версиях которые были у меня) была грамотно настроена, опять же, не как в обычных шутерах где если стреляешь "от бедра" всё летит хрен знает куда. Это позволяет снайперить даже с обычного калаша.
Где ты видел в жизни бегающих бодрячком солдатиков, после того как в них разрядили полный рожок из автомата?
Смотри серию ArmA -- там показано как делать чтобы было похоже на реальность.