Я немного подумал!
Решил что лучше использовать modify terrain
и вот что я начал делать:
Короче команду for x=0 to 32 я как-то (вроде) что-то перебираю!
А как мне сделать бугорки (впадины)? (ну то есть опять старый добрый ландшафт!)

Graphics3D 640,480,16,2
Const UPS=60
camera=CreateCamera()
PositionEntity camera,0,5,0
ter=CreateTerrain(32)
For x=0 To 32
For y=0 To 32
Next
Next
light=CreateLight()
RotateEntity light,90,0,0
period=1000/UPS
time=MilliSecs()-period
Repeat
Repeat
elapsed=MilliSecs()-time
Until elapsed
ticks=elapsed/period
tween#=Float(elapsed Mod period)/Float(period)
For k=1 To ticks
time=time+period
If KeyHit(1) End
UpdateWorld
Next
RenderWorld tween
Flip
Camera_Look(camera)
Camera_Free_Fly(camera)
Forever
Function Camera_Look(cam,speedx#=2,speedy#=2,dang=-89,upang=89)
mxs=MouseXSpeed()
mys=MouseYSpeed()
xrot#=EntityPitch(cam)
yrot#=EntityYaw(cam)
If(xrot#<upang)And(mys>0)Then xrot#=xrot#+speedx#*mys/10
If(xrot#>upang)And(mys>0)Then xrot#=upang
If(xrot#>dang)And(mys<0)Then xrot#=xrot#+speedx#*mys/10
If(xrot#<dang)And(mys<0)Then xrot#=dang
yrot=yrot-speedy#*mxs/10
MoveMouse GraphicsWidth()/2,GraphicsHeight()/2
RotateEntity cam,xrot,yrot,0
End Function
Function Camera_Free_Fly(Obj,mf#=.5,mb#=.5,ml#=.5,mr#=.5)
If MouseDown(1) Then MoveEntity Obj, 0 ,0, mf#;W
If MouseDown(2) Then MoveEntity Obj, 0 ,0,-mb#;S
If KeyDown(30) Then MoveEntity Obj,-ml#,0, 0 ;A
If KeyDown(32) Then MoveEntity Obj, mr#,0, 0 ;D
End Function