 |
3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира |
21.03.2007, 11:35
|
#16
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 06.03.2007
Сообщений: 35
Написано одно полезное сообщение
|
Re: Помогите c движением
Спасибо, а уменьшить его можно??? и как сделать так, что при клики мышки, объект переходил в те координаты??
|
(Offline)
|
|
21.03.2007, 12:15
|
#17
|
Легенда
Регистрация: 01.10.2006
Сообщений: 3,705
Написано 296 полезных сообщений (для 568 пользователей)
|
Re: Помогите c движением
Естественно, командой ScaleEntity.
ак сделать так, что при клики мышки, объект переходил в те координаты
|
Тебе нужно объект выровнить по вектору, и потихоньку его двигать.
|
(Offline)
|
|
21.03.2007, 12:30
|
#18
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 06.03.2007
Сообщений: 35
Написано одно полезное сообщение
|
Re: Помогите c движением
поправьте код:
Graphics3D 1024,768,32
elf_kor=LoadMesh ("models\2.3ds")
RotateEntity elf_kor,0,0,0
cur=LoadImage("sprites\Curs.png")
;ScaleEntity cur,1,1,1
ScaleEntity elf_kor,0.04,0.04,0.04
PositionEntity elf_kor,0,0,0
camera=CreateCamera()
PositionEntity camera,100,250,0
RotateEntity camera,60,90,0
l=CreateLight()
RotateEntity l,0,45,0
zv=LoadSprite ("sprites\star.jpg")
ScaleSprite zv,3,3
For x=1 To 3000
zv1=CopyEntity (zv)
PositionEntity zv1,Rnd(-1200,1200),Rnd(-120,0),Rnd(-2400,2400)
Next
Repeat
If MouseDown(1) Then
MoveEntity elf_kor,MouseX(),MouseY(),MouseZ()
MoveEntity camera,0,0,0
End If
If KeyDown(203)=1 Then MoveEntity camera,-1,0,0
If KeyDown(205)=1 Then MoveEntity camera,1,0,0
If KeyDown(200)=1 Then MoveEntity camera,0,0,+1
If KeyDown(20  =1 Then MoveEntity camera,0,0,-1
If KeyDown(1) Then Exit
DrawImage cur,MouseX(),MouseY(),MouseZ()
Flip
RenderWorld
UpdateWorld
Forever
когда клацаю корабль исчезает
|
(Offline)
|
|
21.03.2007, 14:12
|
#19
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Re: Помогите c движением
If MouseDown(1) Then
MoveEntity elf_kor,MouseX(),MouseY(),MouseZ() <- ета строчка преемещает корабль эльфов на mousex() едениц вправо на mouseY() едениц вверх и на Mousez() едениц вперед.
попробуй MouseXSpeed() и MouseYSpeed()/
MoveEntity camera,0,0,0 <- ета строчка ничо ни делает (точнее она перемещает объхект на 0 едениц вправо, на 0 едениц вверх, и на 0 едениц веперед, все равно что f=f+0 или f+=0
End If
ЗЫ.
пусть будет так: DrawImage cur,MouseX(),MouseY(),0
|
(Offline)
|
|
21.03.2007, 14:18
|
#20
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 06.03.2007
Сообщений: 35
Написано одно полезное сообщение
|
Re: Помогите c движением
ничего не получается
|
(Offline)
|
|
21.03.2007, 15:06
|
#21
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Re: Помогите c движением
это была попытка объяснить почему не получается. Неудачная похоже попытка. Тебе что вообще надо?
|
(Offline)
|
|
21.03.2007, 15:24
|
#22
|
Легенда
Регистрация: 01.10.2006
Сообщений: 3,705
Написано 296 полезных сообщений (для 568 пользователей)
|
Re: Помогите c движением
Sqrt! Может хватит намеками говорить? Я тебе сколько раз говорил: Мы тут не телепаты (с). Может пора уже запомнить? Что это еще за беспредел? Представь, если я буду спрашивать: Я знаю, как можно сделать...а хотя нет, не знаю...Но может вы знаете?
Прости за грубость, но лучше тогда не задавать вопрос, чем говорить намеками.
|
(Offline)
|
|
21.03.2007, 16:34
|
#23
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 06.03.2007
Сообщений: 35
Написано одно полезное сообщение
|
Re: Помогите c движением
я же сказал что мне надо при клики мышки объект перемещался туда где кликнули. Например как в "Космических рейнджеров". код который я использую предоставлен выше.
|
(Offline)
|
|
21.03.2007, 17:19
|
#24
|
Гигант индустрии
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 2,642
Написано 53 полезных сообщений (для 92 пользователей)
|
Re: Помогите c движением
ну так подумай и попытайся сделать уже что-то сам! за тебя всё не напишут! рано или поздно это всем надоест! а если у тебя не получается самому реализовать даже самы примитивные вещи, так может стоит задуматся "а нужно ли мне это?"... может стоит попробовать себя в других отрослях геймдева? моделинг например 
|
(Offline)
|
|
21.03.2007, 17:25
|
#25
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 06.03.2007
Сообщений: 35
Написано одно полезное сообщение
|
Re: Помогите c движением
уже всё перепробывал.
Raiter: а если ты такой умный, так возьми и покажи, а не критиковать
|
(Offline)
|
|
21.03.2007, 17:28
|
#26
|
Гигант индустрии
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 2,642
Написано 53 полезных сообщений (для 92 пользователей)
|
Re: Помогите c движением
* райтер подумал чего бы написать... пару раз открыл было рот... пару раз даже пытался начать писать... потом посмотрел на все вопросы Sqrt и подумал что лучшим ответом будет многозначное молчание
|
(Offline)
|
|
21.03.2007, 17:32
|
#27
|
Легенда
Регистрация: 01.10.2006
Сообщений: 3,705
Написано 296 полезных сообщений (для 568 пользователей)
|
Re: Помогите c движением
Sqrt, Raiter отчасти прав, ведь надо стараться все делать самому, а вот если голову ломал три дня и не понял, как сделать, вот тогда то и надо спрашивать. Даже Diplomat про это говорил, только в лучшем свете. Так что попробуй понять хотя бы теоретически, прикинь на бумажке, в общем попробуй...ежели будет тяжело, то знай:"В любом деле, главное начать."(с) impersonalis
PS Я понимаю, что не в праве кого то учить. Но прими этот весьма важный совет. Я сам новичок, но перед тем как спросить, я пытаюсь это сделать сам. Хочу тебе сказать: Тебе будет ГОРАЗДО приятней, если ты в одиночку достигнешь ту цель, к которой стремишься.
PPS По крайней мере, вопрос типа что такое MouseX() и MouseY() - неуважение ко многим пользователям boolean.name. Ведь это написано в Хэлпе, понимаю, если речь идет о Handle или Object. Но и то, товарищ impersonalis постарался, что бы новички не вникали в команды путем прочтения английского текста, а представил на русском, но только жаль, что его труд, видимо пропадает... Так что, уважай труд других. Прочти Хэлп (на boolean.name имеется почти полностью переведенный!), посмотри раздел FAQ (кстати там есть замечательный туториал по созданию FPS (кстати, автор - impersonalis)) так же посмотри раздел переводы и наконец, посмотри журнал Матвея Меркулова - Blitz Et Cetera...
|
(Offline)
|
|
21.03.2007, 17:40
|
#28
|
Гигант индустрии
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 2,642
Написано 53 полезных сообщений (для 92 пользователей)
|
Re: Помогите c движением
* райтер таки поянл что нужно сказать
А ты посмотри по форуму... Сколько найдёш моих вопросов относительно программирования? А почему так? Может потому что я не программирую нифига? А может потому что я пытаюсь понять, сделать, реализовать по максимуму всё сам??? Может потому что если я что-то не знаю я смотрю оч хорошу вещь в блице которая именуется "Справка" ? Может потому что я хочу дойти ко всему (или почти ко всему) сам? Форум как бы тебе сказать... Это последние средство, а не первое! Сначала попробуй сделать сам, почитай справку, туторы, уроки, темы которые не раз поднимались на форуме и где всё давно разжовано! Яндекс,Гугл и такая вещь каг Мосх тебе в помощь! Если после всего этого у тя ничего не выходит, вот тогда можно и на форум запостить!
А вообще имхо более правильные вопросы это не типа "а напифите мине код! мине нада ыхра!", а вопросы по самому принцыпу, алгоритму реализации того или иного! И то сначала нужно подумать как бы ты это реализовал... Потом постишь себе на форуме: "Думаю на алгоритмом бла-бла-бла. Я думал сделать это так бла-бла-бла... Но может есть другой, лучший путь? Посоветуйте..." Ему отвечают: "можно реализовать и твой алгоритм, но если его немного изменить, он будет более продуктивный и менее ресурсопотребляемый... Попробуй делать не так, а вот так...".. Чел получает нужную инфу - теорию и идёт заниматся её реализацие на практике... Но это только моё имхо... и скорее это утопия
а если ты такой умный, так возьми и покажи, а не критиковать
|
нифига я не "умный" (в плане программинга конечно  )... я помесь нуба и ламера  и таким себя и считаю... и пока до программиста мне "як до Києва рачки"  вот так вот
|
(Offline)
|
|
21.03.2007, 18:58
|
#29
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Re: Помогите c движением
Хватит наезжать на новичка.
Корень квадратный, надо создать плэйн, сделать его полигонепикабле
EntityPickMode plane,2
планка должна быть на уровне корабля.
По щелчку мыша делаеш
if mousehit(1)
camerapcik(cam,mousex(),mousey())
tx=pickedx()
tz=pickedz()
endif
далее ишеш мой пост и вставляеш код оттуда. стоп!! не вставляеш а переписываеш.
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:01.
|