Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.07.2007, 13:26   #1
Xander
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 29.05.2007
Сообщений: 46
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Невидимые полигоны...

Как можно обрезать невидимые полигоны моделей? тобишь если модель перекрыват другую... обрезать (необрабатывать) закрываемые полигоны?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 04.07.2007, 13:54   #2
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Re: Невидимые полигоны...

Обрезать вообще (удалить), либо не рендерить?
Относительно поликов моеделей (непомню, термин кстать такой есть), так невыйдет, т.к. это не тот язык, чтобы писать пожобное, хотя посторонними рендерами, и имея сорс, вопрос будет спорным.
Можно спрятать модель, это без проблем.
Если у тебя indoor уровни, то тогда используй систему порталов, это когда находясь в одном помещении, второе не отображается вовса (HideEntity). Если у тебя outdoor уровень, то тут проблематично. Есть варриация облегчения рендера, спомошью LoD, и замены дальней например растительности, на спрайты.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 04.07.2007, 14:10   #3
Xander
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 29.05.2007
Сообщений: 46
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: Невидимые полигоны...

Нет это я и сам знаю, думал кто-нибудь знает как удалять именно полигоны...

Но все равно СПАСИБО!!!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 05.07.2007, 01:17   #4
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Re: Невидимые полигоны...

зыж. вычислять пойдет триангл по конвейеру слишком сложно и увеличит фпс на величину разве что со знаком "-".
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 05.07.2007, 09:46   #5
johnk
Легенда
 
Регистрация: 01.10.2006
Сообщений: 3,705
Написано 296 полезных сообщений
(для 568 пользователей)
Re: Невидимые полигоны...

А зачем их удалять то?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 05.07.2007, 11:31   #6
ЛысыЙ_Чук-Иванчук
Дэвелопер
 
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений
(для 17 пользователей)
Re: Невидимые полигоны...

А зачем их удалять то?
Чтобы увеличить скорость=)
Так будет геморно, но Я тебе предложу более геморойный способ который юзают ВСЕ:
Делаеш не одну модель а две, или три вообще круто будет, далее в блице ужнаёш дистанцию и потом от дистанции грузиш одну удоляеш другую!Прирост обеспечен!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 05.07.2007, 12:05   #7
johnk
Легенда
 
Регистрация: 01.10.2006
Сообщений: 3,705
Написано 296 полезных сообщений
(для 568 пользователей)
Re: Невидимые полигоны...

LOD называетсо
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 05.07.2007, 12:54   #8
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Re: Невидимые полигоны...

Во первых не грузишь, а скрываешь. А вообще LoD кодом делается.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 05.07.2007, 23:11   #9
ЛысыЙ_Чук-Иванчук
Дэвелопер
 
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений
(для 17 пользователей)
Re: Невидимые полигоны...

Во первых не грузишь, а скрываешь. А вообще LoD кодом делается.
ТО что Лоды пасиба теперь буду знать!
А насчет грузятся или скрываются готов поспорить!
Если гра не сильно динамична в скорости то как мне кажется лутше грузить- один раз грузанул и смотриш радуешся, и объектов менше становится=)
Хотя я вобщемто юзаю разные методы!
Допустим сдания у меня скрываются а потом FreeEntity со всем куском сданий, а вот бочки разделены на 3 вида и они вогружаются и выгружаются!
Тачка вся грузится, и прячется что ненадо!
Короче я точно ХЗ, вам наверно лутше знать
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Полигоны is.SarCasm 3D-программирование 20 06.09.2009 19:19


Часовой пояс GMT +4, время: 17:41.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com