Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.07.2007, 19:35   #16
Crystal
Терабайт исходников
 
Аватар для Crystal
 
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,196
Написано 1,721 полезных сообщений
(для 5,374 пользователей)
Re: Сэм Фишер или премудрости акробатики и контактного боя.

да тут както надо работать с физ движком
чтоб на кости в модели действовала гравитация

короче сложно всё
ненадо заморачиваться на такую фигню
просто делаем как я писал пару сообщений выше и ставим
обычную анимацию бега
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 02.08.2007, 20:07   #17
Leito
Танчики Developer
 
Регистрация: 29.01.2007
Сообщений: 539
Написано 16 полезных сообщений
(для 23 пользователей)
Re: Сэм Фишер или премудрости акробатики и контактного боя.

Raiter>
Function Ymesh(ent) 
	PositionEntity Opivot,EntityX#(ent,1),EntityY#(ent,1),EntityZ#(ent,1) 
    RotateEntity Opivot,90,0,0 
    pic=EntityPick (Opivot,5000) 
    If pic=0 
	    TranslateEntity ent,0.2,0,0 
    	ypick#=1000 
    Else 
		ppppp$=EntityName$(pic)
        ypick#=PickedY#() 
        If EntityName(pic)="water" 
            watPick=1            
        Else 
            watPick=0  
        EndIf 
              
    EndIf 
Return ypick# 
End Function
рульная функция.
в логово именно так проверял куда можно ходить а куда нет(да там не было колизии с полом) тока ошибку допустил. с расстоянием проверки.

На счет лестницы!

опять же используем эту функцию. проверяем высоту ландшафта на расстоянии шага. если она удовлентворяет максимальному подниманию ноги - запускаем анимацию правого шага(или левого если перс левша) ) и поднимаем перса на ступеньку(всмысле подгоняем чтобы его шагающая нога (ее нижняя точка) стояла в конце анимации точно на ступеньке. тока нада плавно сместить, тоесть знать высоту шага при анимации.) и т д. тока шаги чередовать - правый, левый. и для каждого отлдельный аним сек.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 02.08.2007, 21:37   #18
ЛысыЙ_Чук-Иванчук
Дэвелопер
 
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений
(для 17 пользователей)
Злость Re: Сэм Фишер или премудрости акробатики и контактного боя.

Leito- что ты свои функции пихаеш, мы прекрасно помним как напрегался чел залазия на мост
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 02.08.2007, 21:42   #19
Leito
Танчики Developer
 
Регистрация: 29.01.2007
Сообщений: 539
Написано 16 полезных сообщений
(для 23 пользователей)
Re: Сэм Фишер или премудрости акробатики и контактного боя.

vlad, тоесть ты хочешь сказать что эта функция плохая и ее не нужно использовать?) тогда тормоза в студию))

ну и ваще я же сказал что ошибку допустил. проверка была через 0.000n расстояния - тоесть то что чел деалет за одну итеррацию главного цикла а не расстояния шага. вот из-за этого и батра.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 03.08.2007, 18:06   #20
Crystal
Терабайт исходников
 
Аватар для Crystal
 
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,196
Написано 1,721 полезных сообщений
(для 5,374 пользователей)
Re: Сэм Фишер или премудрости акробатики и контактного боя.

А если так будет ходить и главный герой и армия ботов блитц не здохнет?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 03.08.2007, 19:13   #21
Leito
Танчики Developer
 
Регистрация: 29.01.2007
Сообщений: 539
Написано 16 полезных сообщений
(для 23 пользователей)
Re: Сэм Фишер или премудрости акробатики и контактного боя.

Crystal, он же стелс делает там не очень много ботов нада.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 03.08.2007, 22:25   #22
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Re: Сэм Фишер или премудрости акробатики и контактного боя.

Значит, сорри сразу что не прочитал всё что сдесь увидил, просто много букафф.
Значит моё видение:
Проекты такого рода - большие проекты: Prince of Persia, Assassin's Creed, и много ещё других. Есть ещё старая игра Rune, но реализация в ней отличаеться.
Насчёт Руны: Там есть стандартный редактор, всё делаеться на CSG (так называется? Ну там где всё паралепипедами, есть вырезиния и т.п., подобие редакторам на основе World Craft). Так вот, засчёт таких примитивных форм, не слождно вычесляеються те самые места изгибов и подобного.
В НехтГен: Там есть редакторы для объектов, в которых привязываються тригеры (паралелепипеды), все тригеры разных типов, например: Стена по которой можно забегать и бегать; или корниз, и стена, значит забегая по стене, зацепишся за корниз; и т.п.
Вся эта система упираеться в качественную анимацию, и систему по работе с костями, а так-же очень хороший редактор.
Анимация: Тут уже специфически, во первых должен быть доступ к костям: манипуляция и т.п. Имея к этому доступ, несложно будет реализовать подобное.

Насчёт Б3д, как это реализовать:
1. Редактор.
2. Работа с анимацией.
3. Сама анимация.
4. Не факт, но проще заюзать PhysX, т.к. там уже есть тригеры, и с этим будет намного проще работать.

Насчёт анимации, попробуй посмотреть вот Это. Моя недавняя наработка по работе с анимацией, там ещё много чего не реализовано что есть в планах. Но работа с костями есть, поэтому использовать уже можно, если желаешь конечно. (в дальнейшем будут поновее версии, синтаксис менять не буду, в планах ещё и мультианимация и рагдолы, и ещё всякие прянности).
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 06.08.2007, 11:20   #23
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Re: Сэм Фишер или премудрости акробатики и контактного боя.

Ы? Что-то тема внезапно замолчала?
АП! Автор где?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 06.08.2007, 14:45   #24
Черный крыс
 
Сообщений: n/a
Re: Сэм Фишер или премудрости акробатики и контактного боя.

Спасибо! клевая штука....
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:20.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com