Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Общие темы > Болтовня

Болтовня Разговоры на любые темы (думайте, о чем пишите)

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.10.2007, 00:18   #16
Atomikc
Бывалый
 
Регистрация: 14.12.2006
Сообщений: 811
Написано 93 полезных сообщений
(для 257 пользователей)
Re: Развеваем мифы...

Дахоть всю ночь! Всё равно в технаре сплю постоянно. Там все ламеры блин, не могут программу усилить.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.10.2007, 00:39   #17
Stabilitron
Нуждающийся
 
Аватар для Stabilitron
 
Регистрация: 01.07.2007
Сообщений: 58
Написано 15 полезных сообщений
(для 49 пользователей)
Re: Развеваем мифы...

Вопщем х.з. Смешанные чувства. для блитза это конешна афигетительно ИМХО. Столько всего и сразу, да еще и до конца доделано. Люди хорошо и грамотно работали, но если сравнивать с современными играми,то...
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.10.2007, 00:44   #18
Atomikc
Бывалый
 
Регистрация: 14.12.2006
Сообщений: 811
Написано 93 полезных сообщений
(для 257 пользователей)
Re: Развеваем мифы...

То конечно с HL2 или DOOM3 не сравниш, но те же Космические рэйнджеры 2 в нашем то веке в 2Д сделаны, издатель не хотел ваще даже спонсировать молодую команду, а терь посмотри рэйтинг продаж? Да за бугром даж разбирают как свежий хлеб.. И нечего уже пинать на других, мол у того хорошо, очень хорошу, у другого плоха.. А надо самому стремиться к идеалу.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.10.2007, 00:47   #19
Crystal
Терабайт исходников
 
Аватар для Crystal
 
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,196
Написано 1,721 полезных сообщений
(для 5,374 пользователей)
Re: Развеваем мифы...

В рейнджерах хорошая графика и всё потому, что в 2D качество графики зависит напрямую от художника. А в 3D от полигональности моделей, качества текстур, сглаживаний всяких, блесков, различных спец эффектов.

P.S. Девелоперы Космических рейнджеров перессорились (видать из-за денег),
и их комманда распалась на две комманды. Теперь каждая сторона делает свою версию космических рейнджеров 3 с новыми названиями.
А успех рейнджеров кстати в квестах. В текстовых квестах! Моё любимое занятие было их выполнять в игре, особенно в тюрьмах сидеть.
__________________
Проект "Deathbring World - Rangers" и его финансовая поддержка:
https://boosty.to/deathbringrangers

Я на - TWITCH
Канал на YouTube
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.10.2007, 00:49   #20
ЛысыЙ_Чук-Иванчук
Дэвелопер
 
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений
(для 17 пользователей)
Re: Развеваем мифы...

а ждите моя игра скоро выйдет, ух вы ахните!
да вартеч прикольно, мне еще Фугитайв понравился очень!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.10.2007, 00:51   #21
Atomikc
Бывалый
 
Регистрация: 14.12.2006
Сообщений: 811
Написано 93 полезных сообщений
(для 257 пользователей)
Re: Развеваем мифы...

эт тоже верно, но текстуры и бамп тоже может пагоду сделать.
(Кристал, Слухай, напиши мне в асю, а то мы так до утра будем на форуме флудить, всё равно кроме нас, здесь мало кто есть...)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.10.2007, 01:59   #22
tormoz
Гигант индустрии
 
Аватар для tormoz
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений
(для 4,437 пользователей)
Re: Развеваем мифы...

Какой код вводить вначале в терминал ?
А то я чет торможу...
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.10.2007, 11:01   #23
ЛысыЙ_Чук-Иванчук
Дэвелопер
 
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений
(для 17 пользователей)
Re: Развеваем мифы...

Сообщение от tormoz
Какой код вводить вначале в терминал ?
А то я чет торможу...
Там с права от компа есть хрень(типа записная книжка или как) короче как в думе, вот её берёш и там есть пороль к етому терминалу.!
када к компу подходиш номер терменала высвечевается в левой нижней части, а там таб нажимаеш мышой тыкаеш чтобы она показала тебе етот оборваный листок и вводиш=)

Тока я вот прошел дальше а там хрень валяется и её нада засунуть тока её поднять????или я торможу
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.10.2007, 11:51   #24
johnk
Легенда
 
Регистрация: 01.10.2006
Сообщений: 3,705
Написано 296 полезных сообщений
(для 568 пользователей)
Re: Развеваем мифы...

Эм, по скринам Вартэч круче в разы, демку скачать не могу, так что только по скринам видно жутко малополигональные модели, так что "развеивания мифа" я не вижу, и соглашусь с Кристал'ом.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.10.2007, 12:16   #25
breadman
Нуждающийся
 
Регистрация: 23.02.2007
Сообщений: 65
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: Развеваем мифы...

Crystal
Ты совсем значит не знаешь что такое супер красивая игра)
Полигоны ничто по сравнению с хорошим дизайном и отлично подобраными текстурами.
Смотри на WarCraft3 и WOW и учись, а то я смотрю что в твоей игре
на моделях n-ное число полигонов, и при этом говённо смотрится.
Не сочти за грубость, но такое отношение к блицу меня просто вывело из себя.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.10.2007, 12:20   #26
Данил
Модератор
 
Аватар для Данил
 
Регистрация: 11.07.2007
Сообщений: 2,910
Написано 686 полезных сообщений
(для 1,694 пользователей)
Re: Развеваем мифы...

breadman, высокополигоналные серые шарики ацтой...
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.10.2007, 12:33   #27
breadman
Нуждающийся
 
Регистрация: 23.02.2007
Сообщений: 65
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: Развеваем мифы...

Данил

Ага.
Просто надо реально находить золотую середину. Там Огры всякие для с++ просто не потянут на то чтобы закончить проект.(Тем более что Огр графический двиг, а Блиц игровой)
А вот тебе Блиц, у него есть всё что надо для реализации своего проекта(учтите, подчёркиваю "своего", а не огромной компании)
Он прост, и его графических возможностей хватит для человека с прямыми руками. А посмотрите какое у него комьюнити.
Вот теперь можно задуматся над тем чего вы хотите)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.10.2007, 13:03   #28
Данил
Модератор
 
Аватар для Данил
 
Регистрация: 11.07.2007
Сообщений: 2,910
Написано 686 полезных сообщений
(для 1,694 пользователей)
Re: Развеваем мифы...

Какой код вводить вначале в терминал ?
А то я чет торможу...
tormoz, не тормози

15a4J1


Гы, поиграл. Норм, понравились эффекты, но модели реально слишком малополигональные....

Но покапуть бы в магазине не стал ! ))))
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.10.2007, 14:40   #29
Tadeus
Троллота
 
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 1,829
Написано 554 полезных сообщений
(для 1,772 пользователей)
Re: Развеваем мифы...

Блин, какой нафиг "блиц нормальную графу не потянет"??? b3d_dx9 - все что нужно для щастья! влом писать шейдеры? Ashadow и FastENBM помогут вам
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.10.2007, 14:45   #30
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Re: Развеваем мифы...

писать шейдеры? Ashadow
хоть бы не писал так близко эти слова.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 00:54.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com