 |
Болтовня Разговоры на любые темы (думайте, о чем пишите) |
13.10.2007, 00:18
|
#16
|
Бывалый
Регистрация: 14.12.2006
Сообщений: 811
Написано 93 полезных сообщений (для 257 пользователей)
|
Re: Развеваем мифы...
Дахоть всю ночь! Всё равно в технаре сплю постоянно. Там все ламеры блин, не могут программу усилить.
|
(Offline)
|
|
13.10.2007, 00:39
|
#17
|
Нуждающийся
Регистрация: 01.07.2007
Сообщений: 58
Написано 15 полезных сообщений (для 49 пользователей)
|
Re: Развеваем мифы...
Вопщем х.з. Смешанные чувства. для блитза это конешна афигетительно ИМХО. Столько всего и сразу, да еще и до конца доделано. Люди хорошо и грамотно работали, но если сравнивать с современными играми,то...
|
(Offline)
|
|
13.10.2007, 00:44
|
#18
|
Бывалый
Регистрация: 14.12.2006
Сообщений: 811
Написано 93 полезных сообщений (для 257 пользователей)
|
Re: Развеваем мифы...
То конечно с HL2 или DOOM3 не сравниш, но те же Космические рэйнджеры 2 в нашем то веке в 2Д сделаны, издатель не хотел ваще даже спонсировать молодую команду, а терь посмотри рэйтинг продаж? Да за бугром даж разбирают как свежий хлеб.. И нечего уже пинать на других, мол у того хорошо, очень хорошу, у другого плоха.. А надо самому стремиться к идеалу.
|
(Offline)
|
|
13.10.2007, 00:47
|
#19
|
Терабайт исходников
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,196
Написано 1,721 полезных сообщений (для 5,374 пользователей)
|
Re: Развеваем мифы...
В рейнджерах хорошая графика и всё потому, что в 2D качество графики зависит напрямую от художника. А в 3D от полигональности моделей, качества текстур, сглаживаний всяких, блесков, различных спец эффектов.
P.S. Девелоперы Космических рейнджеров перессорились (видать из-за денег),
и их комманда распалась на две комманды. Теперь каждая сторона делает свою версию космических рейнджеров 3 с новыми названиями.
А успех рейнджеров кстати в квестах. В текстовых квестах! Моё любимое занятие было их выполнять в игре, особенно в тюрьмах сидеть.
|
(Offline)
|
|
13.10.2007, 00:49
|
#20
|
Дэвелопер
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений (для 17 пользователей)
|
Re: Развеваем мифы...
а ждите моя игра скоро выйдет, ух вы ахните! 
да вартеч прикольно, мне еще Фугитайв понравился очень!
|
(Offline)
|
|
13.10.2007, 00:51
|
#21
|
Бывалый
Регистрация: 14.12.2006
Сообщений: 811
Написано 93 полезных сообщений (для 257 пользователей)
|
Re: Развеваем мифы...
эт тоже верно, но текстуры и бамп тоже может пагоду сделать.
(Кристал, Слухай, напиши мне в асю, а то мы так до утра будем на форуме флудить, всё равно кроме нас, здесь мало кто есть...)
|
(Offline)
|
|
13.10.2007, 01:59
|
#22
|
Гигант индустрии
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений (для 4,437 пользователей)
|
Re: Развеваем мифы...
Какой код вводить вначале в терминал ?
А то я чет торможу...
__________________
|
(Offline)
|
|
13.10.2007, 11:01
|
#23
|
Дэвелопер
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений (для 17 пользователей)
|
Re: Развеваем мифы...
Сообщение от tormoz
Какой код вводить вначале в терминал ?
А то я чет торможу...
|
Там с права от компа есть хрень(типа записная книжка или как) короче как в думе, вот её берёш и там есть пороль к етому терминалу.!
када к компу подходиш номер терменала высвечевается в левой нижней части, а там таб нажимаеш мышой тыкаеш чтобы она показала тебе етот оборваный листок и вводиш=)
Тока я вот прошел дальше а там хрень валяется и её нада засунуть тока её поднять????или я торможу 
|
(Offline)
|
|
13.10.2007, 11:51
|
#24
|
Легенда
Регистрация: 01.10.2006
Сообщений: 3,705
Написано 296 полезных сообщений (для 568 пользователей)
|
Re: Развеваем мифы...
Эм, по скринам Вартэч круче в разы, демку скачать не могу, так что только по скринам видно жутко малополигональные модели, так что "развеивания мифа" я не вижу, и соглашусь с Кристал'ом.
|
(Offline)
|
|
13.10.2007, 12:16
|
#25
|
Нуждающийся
Регистрация: 23.02.2007
Сообщений: 65
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Re: Развеваем мифы...
Crystal
Ты совсем значит не знаешь что такое супер красивая игра)
Полигоны ничто по сравнению с хорошим дизайном и отлично подобраными текстурами.
Смотри на WarCraft3 и WOW и учись, а то я смотрю что в твоей игре
на моделях n-ное число полигонов, и при этом говённо смотрится.
Не сочти за грубость, но такое отношение к блицу меня просто вывело из себя.
|
(Offline)
|
|
13.10.2007, 12:20
|
#26
|
Модератор
Регистрация: 11.07.2007
Сообщений: 2,910
Написано 686 полезных сообщений (для 1,694 пользователей)
|
Re: Развеваем мифы...
breadman, высокополигоналные серые шарики ацтой...
|
(Offline)
|
|
13.10.2007, 12:33
|
#27
|
Нуждающийся
Регистрация: 23.02.2007
Сообщений: 65
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Re: Развеваем мифы...
Данил
Ага.
Просто надо реально находить золотую середину. Там Огры всякие для с++ просто не потянут на то чтобы закончить проект.(Тем более что Огр графический двиг, а Блиц игровой)
А вот тебе Блиц, у него есть всё что надо для реализации своего проекта(учтите, подчёркиваю "своего", а не огромной компании)
Он прост, и его графических возможностей хватит для человека с прямыми руками. А посмотрите какое у него комьюнити.
Вот теперь можно задуматся над тем чего вы хотите)
|
(Offline)
|
|
13.10.2007, 13:03
|
#28
|
Модератор
Регистрация: 11.07.2007
Сообщений: 2,910
Написано 686 полезных сообщений (для 1,694 пользователей)
|
Re: Развеваем мифы...
Какой код вводить вначале в терминал ?
А то я чет торможу...
|
tormoz, не тормози
15a4J1
Гы, поиграл. Норм, понравились эффекты, но модели реально слишком малополигональные....
Но покапуть бы в магазине не стал ! ))))
|
(Offline)
|
|
13.10.2007, 14:40
|
#29
|
Троллота
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 1,829
Написано 554 полезных сообщений (для 1,772 пользователей)
|
Re: Развеваем мифы...
Блин, какой нафиг "блиц нормальную графу не потянет"??? b3d_dx9 - все что нужно для щастья! влом писать шейдеры? Ashadow и FastENBM помогут вам 
|
(Offline)
|
|
13.10.2007, 14:45
|
#30
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Re: Развеваем мифы...
хоть бы не писал так близко эти слова.
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:46.
|