Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.11.2007, 00:24   #1
Maxxx.!!!.
Нуждающийся
 
Регистрация: 02.11.2007
Сообщений: 93
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
SkyBox из неквадратных текстур

Такая проблема: есть skybox'ы, но они не квадратные. В моем случае они 512х256 (т.е. в длину в 2 раза больше), ну и крышка - 512х512. Так вот. Пробовал сделать в МАХе кубик и натянуть эти текстуры, но они кое-где неподгоняются, наверное, UWPWrap неправильный. А в примерах есть такой код

Function MakeSkyBox( file$ )

m=CreateMesh()
;front face
b=LoadBrush( file$+"_FR.bmp",49 )
s=CreateSurface( m,b )
AddVertex s,-1,+1,-1,0,0:AddVertex s,+1,+1,-1,1,0
AddVertex s,+1,-1,-1,1,1:AddVertex s,-1,-1,-1,0,1
AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3
FreeBrush b
;right face
b=LoadBrush( file$+"_LF.bmp",49 )
s=CreateSurface( m,b )
AddVertex s,+1,+1,-1,0,0:AddVertex s,+1,+1,+1,1,0
AddVertex s,+1,-1,+1,1,1:AddVertex s,+1,-1,-1,0,1
AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3
FreeBrush b
;back face
b=LoadBrush( file$+"_BK.bmp",49 )
s=CreateSurface( m,b )
AddVertex s,+1,+1,+1,0,0:AddVertex s,-1,+1,+1,1,0
AddVertex s,-1,-1,+1,1,1:AddVertex s,+1,-1,+1,0,1
AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3
FreeBrush b
;left face
b=LoadBrush( file$+"_RT.bmp",49 )
s=CreateSurface( m,b )
AddVertex s,-1,+1,+1,0,0:AddVertex s,-1,+1,-1,1,0
AddVertex s,-1,-1,-1,1,1:AddVertex s,-1,-1,+1,0,1
AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3
FreeBrush b
;top face
b=LoadBrush( file$+"_UP.bmp",49 )
s=CreateSurface( m,b )
AddVertex s,-1,+1,+1,0,1:AddVertex s,+1,+1,+1,0,0
AddVertex s,+1,+1,-1,1,0:AddVertex s,-1,+1,-1,1,1
AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3
FreeBrush b

ScaleMesh m,100,100,100
FlipMesh m
EntityFX m,9
EntityOrder m,10
Return m

End Function


А как бы это изменить так, чтобы канало под такие текстуры.
Заранее благодарен.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 14.11.2007, 01:06   #2
ARA
ТЫ ЧООО?
 
Аватар для ARA
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 3,369
Написано 2,020 полезных сообщений
(для 7,192 пользователей)
Сообщение Re: SkyBox из неквадратных текстур

Попробуй в максе прикинь что к чему. А если текстуры не сходятся , тогда ничё не поможет)
__________________
Вертекс в глаз или в пиксель раз?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 14.11.2007, 01:57   #3
Crystal
Терабайт исходников
 
Аватар для Crystal
 
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,196
Написано 1,721 полезных сообщений
(для 5,374 пользователей)
Re: SkyBox из неквадратных текстур

А зачем делать нестандартный скайбокс?
__________________
Проект "Deathbring World - Rangers" и его финансовая поддержка:
https://boosty.to/deathbringrangers

Я на - TWITCH
Канал на YouTube
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 14.11.2007, 11:33   #4
Maxxx.!!!.
Нуждающийся
 
Регистрация: 02.11.2007
Сообщений: 93
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: SkyBox из неквадратных текстур

Сообщение от Blitzerg
А зачем делать нестандартный скайбокс?
Да в мерзском UT 2003 нужные скайбоксы именно в таком формате, а те, что 512х512, те не подходят.

А если текстуры не сходятся , тогда ничё не поможет
Это верно. Но в UT 2003 они, наверное, сходились. Может они не для скайбокс, а для какой-нибудь сферы?

P.S. А тот код, что я приводил, его никак что-ли не переделать?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 14.11.2007, 11:42   #5
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Re: SkyBox из неквадратных текстур

Maxxx.!!!., угу в Сталкере тоже скайбоксы только до горизонта. Просто подгоняй, составь сперва вряд их: лево, перед, право, зад, верх. Потом создавай кодом тоже стороны, на на каждую сторону свои 4 вершины, ну и подумай логически что-бы сошлись
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 14.11.2007, 11:52   #6
Crystal
Терабайт исходников
 
Аватар для Crystal
 
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,196
Написано 1,721 полезных сообщений
(для 5,374 пользователей)
Re: SkyBox из неквадратных текстур

А я отказался от скайбоксов в играх ))

__________________
Проект "Deathbring World - Rangers" и его финансовая поддержка:
https://boosty.to/deathbringrangers

Я на - TWITCH
Канал на YouTube
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 14.11.2007, 15:14   #7
H@NON
Дэвелопер
 
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений
(для 774 пользователей)
Re: SkyBox из неквадратных текстур

Маххх, у тебя эта текстура зациклена? ну то есть левый край является продолжением правого, и наоборот? тогда создай цилиндр, на боковую часть натяни эту текстуру, а основания закрясь другими двумя текстурами соответствующими верх и низ твоего скайбокса.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 14.11.2007, 17:39   #8
IGR
Blitz's Shame !!
 
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений
(для 2,013 пользователей)
Re: SkyBox из неквадратных текстур

А как бы это изменить так, чтобы канало под такие текстуры.
ну эти 2 текстуры ты на какие стороны натягиваеш ??
допустим на Right и Left !!
потом когда создаются ети стороны, то изменяй позицию создания вертекса addvertex в два раза меньше т.е. 0,5 , а не 1 !!
хотя Я так не когда неделал и незнаю можно ли брать за координуту создания вертекса дробное число !!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 14.11.2007, 18:00   #9
Maxxx.!!!.
Нуждающийся
 
Регистрация: 02.11.2007
Сообщений: 93
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: SkyBox из неквадратных текстур

Насчет цилиндра - я тоже так думал, но тогда может текстура "крышки" смазаться, она ведь квадратная, а крфша у цилиндра - круглая.
А я отказался от скайбоксов в играх )) - я тоже про это думаю, а как ты без него обходишься. Я думал цвет фона поменять и сделать полупрозрачные облачка, и тоже будет ничего...
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 14.11.2007, 18:06   #10
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Re: SkyBox из неквадратных текстур

Maxxx.!!!., чего ты мудришь? Подбери какая левая, а какая правая часть!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 14.11.2007, 18:09   #11
Maxxx.!!!.
Нуждающийся
 
Регистрация: 02.11.2007
Сообщений: 93
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: SkyBox из неквадратных текстур

Сообщение от MoKa
Maxxx.!!!., чего ты мудришь? Подбери какая левая, а какая правая часть!
Ну, я не настолько туп, чтобы не подобрать. Подобрал. Все сходится, но кое-где на стыках видны несостыковки, очень маленькие, но все-равно заметные.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 14.11.2007, 18:24   #12
Crystal
Терабайт исходников
 
Аватар для Crystal
 
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,196
Написано 1,721 полезных сообщений
(для 5,374 пользователей)
Re: SkyBox из неквадратных текстур

Сообщение от Maxxx.!!!.
А я отказался от скайбоксов в играх )) - я тоже про это думаю, а как ты без него обходишься. Я думал цвет фона поменять и сделать полупрозрачные облачка, и тоже будет ничего...
Создал 3 слоя плейнов, нанёс на них нарисованною мной в фотошопе текстуру облаков, задал альфу прозрачности, задал движения в разные стороны текстурам слоёв плейнов, и выставил камере фоновый цвет приблизительный к облчному.
__________________
Проект "Deathbring World - Rangers" и его финансовая поддержка:
https://boosty.to/deathbringrangers

Я на - TWITCH
Канал на YouTube
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 14.11.2007, 18:26   #13
Maxxx.!!!.
Нуждающийся
 
Регистрация: 02.11.2007
Сообщений: 93
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: SkyBox из неквадратных текстур

Сообщение от Blitzerg
Создал 3 слоя плейнов, нанёс на них нарисованною мной в фотошопе текстуру облаков, задал альфу прозрачности, задал движения в разные стороны текстурам слоёв плейнов, и выставил камере фоновый цвет приблизительный к облчному.
Примерно так я и думал. И как, смотрится? Можешь скрин кинуть?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 14.11.2007, 18:26   #14
IGR
Blitz's Shame !!
 
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений
(для 2,013 пользователей)
Re: SkyBox из неквадратных текстур

Ну, я не настолько туп, чтобы не подобрать. Подобрал. Все сходится, но кое-где на стыках видны несостыковки, очень маленькие, но все-равно заметные.
ты в максе это все дело текстуриш ??
точнее текстуры нужо налаживать !!
ибо после скалинга х500, оно стает очень заметно !!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 14.11.2007, 18:31   #15
Maxxx.!!!.
Нуждающийся
 
Регистрация: 02.11.2007
Сообщений: 93
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: SkyBox из неквадратных текстур

Сообщение от IGR
точнее текстуры нужо налаживать !!
ибо после скалинга х500, оно стает очень заметно !!
Наверное, из-за этого...
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фильтрация текстур? Petrofan FAQ 4 26.10.2009 17:06
Море текстур Petrofan Полезные ссылки 3 09.10.2009 18:05
Программа для текстур axel186 Создание текстур 40 19.08.2009 13:31
несколько текстур на 1 меш Horror 3D-программирование 1 01.04.2007 20:11
сайт текстур axel186 Создание текстур 3 30.09.2005 00:02


Часовой пояс GMT +4, время: 00:15.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com