Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Общие темы > Болтовня

Болтовня Разговоры на любые темы (думайте, о чем пишите)

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.02.2008, 01:49   #1
alcoSHoLiK
Дэвелопер
 
Регистрация: 17.01.2006
Сообщений: 1,512
Написано 78 полезных сообщений
(для 110 пользователей)
Визуальная дифференциация навыков/заклинаний

Приветствую.
Хочу поинтересоваться мнением общественности по по воду того, как лучше всего визуально отобразить "крутость" того или иного навыка/заклинания и проч. Я подразумеваю случай, когда имеется некая система прокачки активных навыков. Во время игры на поле случайным образом выпадают различные навыки из тех, которые игрок прокачивал. Необходимо, чтобы было достаточно простого взгляда на иконку навыка, который выпал, для определения уровня его прокачки.

Я пока придумал два варианта:
1. Использовать разные цвета. Например, при четырех возможных уровнях прокачки навыка, можно создать четыре иконки с одним рисунком, но стилизованными под бронзу, серебро, золото и платину. Недостатками такого подхода являются необходимость рисовать лишние иконки и возможная путаница для пользователя (серебро можно перепутать с платиной, золото с бронзой).

2. Использовать цифровые обозначения. Идея самая простая и в принципе интуитивно понимаема игроком. Недостатком этого метода является неоригинальность - такое часто используется в играх.

Интересно услышать ваши соображения по теме.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 01.02.2008, 04:15   #2
FDsagizi
Бывалый
 
Аватар для FDsagizi
 
Регистрация: 04.01.2008
Адрес: Казахстан \ Талдыкорган
Сообщений: 659
Написано 170 полезных сообщений
(для 509 пользователей)
Ответ: Визуальная дифференциация навыков/заклинаний

Сообщение от alcoSHoLiK Посмотреть сообщение
1. Использовать разные цвета. Например, при четырех возможных уровнях прокачки навыка, можно создать четыре иконки с одним рисунком, но стилизованными под бронзу, серебро, золото и платину. Недостатками такого подхода являются необходимость рисовать лишние иконки и возможная путаница для пользователя (серебро можно перепутать с платиной, золото с бронзой).
Привет.
Серебро бронза не очень, делай картинками разных уровней т.е. например когда игрок тока начинает- какайнибуть простоя иконка показывающяя что он вообще еще не прокачен, далее по наростающей больше краше, МОЩЬНЕЕ(помнишь раньше медали были на форме), примерно о этом я грю, и еще снизу можно полосу(под иконкой), и пусть и чем прокаченей становиться тем больше она заполняеться, и по достижении +20% иконка сменяеться...
__________________
Жизнь как говориться игра- делать игры моя профессия(с)

Программирование, это религия! Её нужно исповедовать.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 01.02.2008, 06:39   #3
avel
Бывалый
 
Аватар для avel
 
Регистрация: 12.10.2006
Сообщений: 737
Написано 131 полезных сообщений
(для 452 пользователей)
Ответ: Визуальная дифференциация навыков/заклинаний

мне нравится вариант с цветом, только используй обычные цвета, а не "металлические", их проще будет различать. например, можно сделать разноцветный фон. или еще вариант с насыщенностью цвета: чем больше уровень, тем более цветная картинка, чем меньше, тем более черно-белая(бледная, прозрачная).
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 01.02.2008, 11:46   #4
dimanche13
Мастер
 
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 1,039
Написано 153 полезных сообщений
(для 252 пользователей)
Ответ: Визуальная дифференциация навыков/заклинаний

на иконку навыка можно приклеить не цифры, а к примеру звездочки, как на коньяке 1 звезда - отстойное заклинание, 5 звезд - о.уенное. Или, как вариант, одну звездочку и красить ее в разные цвета, синяя - так себе, красная - максимальный навык.
И еще один вариант на звездочках(заклинило меня на них) сделать как в армии по расположению и размеру - 4 мал -капитан, 1 большая - майор. ну и т.д.
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 01.02.2008, 11:57   #5
jimon
 
Сообщений: n/a
Ответ: Визуальная дифференциация навыков/заклинаний

использовать цвет и размер, если чувак крут то даже гуи делать ему крутым
 
Ответить с цитированием
Старый 01.02.2008, 12:22   #6
alcoSHoLiK
Дэвелопер
 
Регистрация: 17.01.2006
Сообщений: 1,512
Написано 78 полезных сообщений
(для 110 пользователей)
Ответ: Визуальная дифференциация навыков/заклинаний

FDsagizi
Вариант интересный. Опять же, есть вероятность недопонимания игроком смысла картинки: насколько крутая та или иная картинка. Плюс больше работы художнику)

avel
Над цветом еще подумаю.

dimanche13
Мне понравилась идея изменения цвета только элемента иконки (у тебя - звездочки). Тогда можно этот элемент сделать одинаковым для всех иконок, и игрок быстро привыкнет.

jimon
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 01.02.2008, 13:20   #7
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Визуальная дифференциация навыков/заклинаний

Хм, нигде не встречал такого моммента:
Начиная с самого начала, (когда не прокачан), у нас к примеру иконка выглядит так:
Гнилая деревянная досочка, на ней разломанное изображение навыка.
Прокочав, деревянная досочка будет не сломанной, и изображение подкрашенно.
Далее, с каждым уровнем идёт "тюнинг" досочки. К примеру сперва приделают металлическую обводку, затем добавят серебрянные гвозди, далее обделают блестящим металлом табличку, затем заменят древесину на красивую серебрянную досочку, и затем уже сам рисунок будет выполнен из немного окрашенного выпуклого золота.
Имхо интуитивно будет понятно сразу.
Один моммент в том, что работы много художнику, учитывая что уровней может быть больше ~5 будет проблемма придумать закономерные модернизации. Так-же каждая иконка будет требовать 3д варриации, обработанный рендер которой и будет конечным варриантом.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 01.02.2008, 13:43   #8
Chrono Syndrome
 
Сообщений: n/a
Ответ: Визуальная дифференциация навыков/заклинаний

2. Использовать цифровые обозначения. Идея самая простая и в принципе интуитивно понимаема игроком. Недостатком этого метода является неоригинальность - такое часто используется в играх.
Ммм... Ну, в 3D-играх, скажем, еще часто используется полигональная графика. Согласись, что это еще не повод переходить на воксели, нэ) ? Лично мне цифровые обозначния всегда были понятнее и удобнее. Правда, если планируется достаточно много возможных уровней прокачки, то можно и добавить иконке рамку меняющую свой цвет на определенных значениях.
 
Ответить с цитированием
Старый 01.02.2008, 14:01   #9
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: Визуальная дифференциация навыков/заклинаний

имхо: циферки рулят, просто и сердито.
проще в реализации, нагляднее, думать надо меньшн.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 07.02.2008, 19:39   #10
Tadeus
Троллота
 
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 1,829
Написано 554 полезных сообщений
(для 1,772 пользователей)
Ответ: Визуальная дифференциация навыков/заклинаний

Мне понравилась идея с цветом. Можно сделать черно-белую иконку и потом ее красить.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 07.02.2008, 22:32   #11
H@NON
Дэвелопер
 
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений
(для 774 пользователей)
Ответ: Визуальная дифференциация навыков/заклинаний

Соглашусь с HolyDel, цифры гораздо удобнее
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 00:57.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com