 |
3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира |
06.10.2008, 21:36
|
#1
|
Нуждающийся
Регистрация: 13.01.2007
Сообщений: 88
Написано 2 полезных сообщений (для 2 пользователей)
|
перевернутые треугольники в модели
Как исправить перевернутость треугольников ? Эта проблема возникает когда что-то делаешь с той частью модели ,где был применен mirror в 3Ds MAX.
flipmesh не помогает , также если в максе применить модификатор Normals и поставить галочку flip normals, то в Blitz3d нормали неправильно будут расположены- наоборот ,и модель будет неправильно освещается. normalsupdate тоже не помогает.
|
(Offline)
|
|
06.10.2008, 21:41
|
#2
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Ответ: перевернутые треугольники в модели
UpdateNormals(mesh) попрбуй
|
(Offline)
|
|
06.10.2008, 21:47
|
#3
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,676 пользователей)
|
Ответ: перевернутые треугольники в модели
Конвертни ещё раз в Максе модель в Editable Mesh/Poly
И юзай формат b3d, т.к. 3ds даёт подобные косяки, кстати, x тоже
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
06.10.2008, 21:52
|
#4
|
Нуждающийся
Регистрация: 13.01.2007
Сообщений: 88
Написано 2 полезных сообщений (для 2 пользователей)
|
Ответ: перевернутые треугольники в модели
не помогло , но проблема исправилась после применения в максе не того mirrior, который в панели встроен ,а модификатора mirror.
я использовал b3d.
|
(Offline)
|
|
06.10.2008, 22:44
|
#5
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,676 пользователей)
|
Ответ: перевернутые треугольники в модели
Значит ResetXForm нада было бы применить до кучи
Но раз проблема решилась то ладно
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
07.10.2008, 07:55
|
#6
|
Бывалый
Регистрация: 04.01.2008
Адрес: Казахстан \ Талдыкорган
Сообщений: 659
Написано 170 полезных сообщений (для 509 пользователей)
|
Ответ: перевернутые треугольники в модели
ABTOMAT
+1
ResetXForm нужно обзятельно использовать!
__________________
Жизнь как говориться игра- делать игры моя профессия(с)
Программирование, это религия! Её нужно исповедовать.
|
(Offline)
|
|
07.10.2008, 19:00
|
#7
|
Нуждающийся
Регистрация: 13.01.2007
Сообщений: 88
Написано 2 полезных сообщений (для 2 пользователей)
|
Ответ: перевернутые треугольники в модели
а что делает ReserXFrom ?
|
(Offline)
|
|
07.10.2008, 19:33
|
#8
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,676 пользователей)
|
Ответ: перевернутые треугольники в модели
Hellfalcon
убивает модификаторы, трансформы, ротейты, скейлы и т.п. и превращает модель в обычный мешь который экспортится без глюков
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
08.10.2008, 22:04
|
#9
|
Разработчик
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 353
Написано 54 полезных сообщений (для 289 пользователей)
|
Ответ: перевернутые треугольники в модели
Извиняюсь что вмешался  . Здрасьте  .
Вобщем в режиме редактировния полигонов(нажми 4) выбери неправильные полигоны и жми flip в подменю редактирования полигонов.
И все. Ну резет безусловно нужен - аааасобенно после скейла  и ротейта.
|
(Offline)
|
|
10.10.2008, 13:04
|
#10
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,676 пользователей)
|
Ответ: перевернутые треугольники в модели
Кстати после скейлов и ротейтов потом создание физ. оболочки глючит, я когда парсер для Макса на PhysX писал, столкнулся
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:22.
|