 |
3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира |
12.01.2009, 00:35
|
#16
|
злобный флудер
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений (для 1,476 пользователей)
|
Re: Как обратиться ко всем существующим ентити?
ну так типами и делай - проще всего
|
(Offline)
|
|
12.01.2009, 00:46
|
#17
|
scientist.alien
Регистрация: 12.02.2007
Сообщений: 2,098
Написано 1,030 полезных сообщений (для 2,593 пользователей)
|
Ответ: Как обратиться ко всем существующим ентити?
оффтоп
for i = 1 to 100
nobj = "nobj"+str(i)
nobj = createcube()
next
---------------------
Т.е. если я сделаю так:
obj = "obj"+1
obj1 = CreateCube()
ЭТО заработает? *с круглыми глазами ушел проверять*
/оффтоп
__________________
Public service announcement: вы можете заблокировать отображение сообщений определённого пользователя, добавив его ник в список игнорируемых.
Tau lab. We LOVE you. We MADE you.
|
(Offline)
|
|
12.01.2009, 14:01
|
#18
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Ответ: Как обратиться ко всем существующим ентити?
Ize'g0re, конечно не будет.
вообще алгоритм такой:
1) попытаться сделать через типы - самый нормальный вариант
2) попытаться сделать через библиотеку - тоже вариант
3) попытаться сделать через Ж (NameEntity, EntityName)
- самый плохой вариант, так как name бывает много где нужен.
|
(Offline)
|
|
12.01.2009, 16:30
|
#19
|
Знающий
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Arrakis
Сообщений: 234
Написано 6 полезных сообщений (для 6 пользователей)
|
Ответ: Как обратиться ко всем существующим ентити?
оффтоп
for i = 1 to 100
nobj = "nobj"+str(i)
nobj = createcube()
next
---------------------
Т.е. если я сделаю так:
obj = "obj"+1
obj1 = CreateCube()
ЭТО заработает? *с круглыми глазами ушел проверять*
/оффтоп
|
И ещё...Блитц умеет инклудить не бб файлы??? Я хочу сохранять уровень в свой формат - По сути это тот же бб, но префикс будет другой. Так понтовей  А не инклудит...и в справке написано что типа только бб понимает функция include
Ize'g0re, ты неправельно меня понял, название обекта здесь - чисто условное. Делать нужно именно так как я написал!(если хотите как то так делать всмысле))) Потом при редактировании опять делаем новую переменную которой присваиваем имя объекта, а сама переменная может называться как угодно, главное что у неё внутри)))
|
(Offline)
|
|
12.01.2009, 17:55
|
#20
|
Зануда с интернетом
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений (для 20,935 пользователей)
|
Ответ: Как обратиться ко всем существующим ентити?
3) попытаться сделать через Ж (NameEntity, EntityName)
- самый плохой вариант, так как name бывает много где нужен.
|
В name моно запихать дескриптор экземпляра описательного типа.
__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
|
(Offline)
|
|
14.01.2009, 08:46
|
#21
|
Бывалый
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Украина, Днепропетровск
Сообщений: 871
Написано 554 полезных сообщений (для 2,520 пользователей)
|
Ответ: Как обратиться ко всем существующим ентити?
Сообщение от ELIAS
И ещё...Блитц умеет инклудить не бб файлы??? Я хочу сохранять уровень в свой формат - По сути это тот же бб, но префикс будет другой. Так понтовей  А не инклудит...и в справке написано что типа только бб понимает функция include 
|
Видимо врет справка, инклудит - еще как
ИМХО: Не вижу смысла менять расширение файла без кодировки его содержимого.
|
(Offline)
|
|
14.01.2009, 21:31
|
#22
|
злобный флудер
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений (для 1,476 пользователей)
|
Re: Как обратиться ко всем существующим ентити?
вот тока нафига те уровни в bb c другим расширением ?? если хочешь свой формат так и делай его (немного экономий места + больше возможностей )) ) а потом просто openfile-readfile-closefile ))) по сути будет просто текстовый файл, но с лбым именем + если ещё зашифровку напишешь, то будет казатся что свой мего-кул формат который даже блокнотом не открыть )))
|
(Offline)
|
|
15.01.2009, 05:03
|
#23
|
[object Object]
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: В России
Сообщений: 4,372
Написано 2,478 полезных сообщений (для 6,866 пользователей)
|
Ответ: Re: Как обратиться ко всем существующим ентити?
Оффтоп
Сообщение от mr.DIMAS
Э нет уважаемый, tormoz прав и еще как, пока не сделал простенький проЭкт нех*р братся за супермегаза*бенную игру. имхо так и появляются игры с плоской графикой и тупым сюжетом
|
А штук 50-60 недоделок сравнимы с собственным мегатетрисом?
На практике оказывается что завешить даже наитупейший проэкт бывает крайне сложно.
__________________
Retry, Abort, Ignore? █
Intel Core i7-9700 4.70 Ghz; 64Gb; Nvidia RTX 4090 3070
AMD Ryzen 7 3800X 4.3Ghz; 64Gb; Nvidia 1070Ti
AMD Ryzen 7 1700X 3.4Ghz; 8Gb; AMD RX 570
AMD Athlon II 2.6Ghz; 8Gb; Nvidia GTX 750 Ti
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
16.01.2009, 15:39
|
#24
|
Разработчик
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 530
Написано 31 полезных сообщений (для 36 пользователей)
|
Ответ: Как обратиться ко всем существующим ентити?
Наверно несравнить в том плане что структура знаний больший порядок имеет в случа с тетрисом нежели во втором случае. К томуже придётся понять что движение от простого к сложному это лучше чем наоборот.(У самого под 40 незаконченных проджектов ) Наверно это судьба начинающего разработчика самоучки.
|
(Offline)
|
|
16.01.2009, 16:01
|
#25
|
злобный флудер
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений (для 1,476 пользователей)
|
Re: Как обратиться ко всем существующим ентити?
у нас щяс какой год ? прально 2009, так вот щяс я что-то вижу больше шутеров в продаже чем тетрисов )) я даже щяс незнаю как написать тетрис потомучто там нужны алгоритмы и т.п. которые щяс никому нафиг ненужны, поэтому даже если не писать тетрис, а начинать нормальную игру, это всяко лучше повлияет на опыт... вот если пойти на работу программером в геймдев, там скажут - что делал ?... аа ну нам тут тетрисы ненужны, мы тут вообщето игры делаем не на спектрумы... а вот если скзазать что делал шутер, но незакночил, зато есть крутая техно-дема и ты умеешь писать всякие шейдеры то шансы получить работу сразу возрастут ))
|
(Offline)
|
|
16.01.2009, 18:47
|
#26
|
Гигант индустрии
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений (для 4,437 пользователей)
|
Ответ: Re: Как обратиться ко всем существующим ентити?
Сообщение от NitE
у нас щяс какой год ? прально 2009, так вот щяс я что-то вижу больше шутеров в продаже чем тетрисов ))
|
Бред
Самый покупаемый жанр - паззлы
я даже щяс незнаю как написать тетрис потомучто там нужны алгоритмы и т.п. которые щяс никому нафиг ненужны, поэтому даже если не писать тетрис, а начинать нормальную игру, это всяко лучше повлияет на опыт...
|
Видим мы, как это влияет на опыт...
столько дебильных вопросов я уже давно не видел.
Не программисты, а ламеры одни.
Элементарного алгоритма придумать не могут
вот если пойти на работу программером в геймдев, там скажут - что делал ?... аа ну нам тут тетрисы ненужны, мы тут вообщето игры делаем
|
Ты хоть раз ходил устраиваться ?
Или твои друзья ходили ?
Не пиши того, о чем не имеешь представления.
Если ты не можешь сделать тетрис, то тебя возьмут максимум уборщицей
не на спектрумы... а вот если скзазать что делал шутер, но незакночил, зато есть крутая техно-дема и ты умеешь писать всякие шейдеры то шансы получить работу сразу возрастут
|
Если у тебя не хватает ума сделать тот же тетрис, то тем более не хватит на "крутую технодему"
__________________
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
16.01.2009, 18:57
|
#27
|
злобный флудер
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений (для 1,476 пользователей)
|
Re: Как обратиться ко всем существующим ентити?
1. может среди казуалок - 40 летних домохозяек )))
2. да может я и ламер... нечего сказать )))
3.не ходил )) и не собираюсь... мнеб сначала школу закончить )
4. практика показывает обратное )) (крутая технодема это одна графика, код большой роли не играет... конечно если не говорить про оптимизацию... которую я никогда не делаю... наверно зря... )))) )
Последний раз редактировалось NitE, 16.01.2009 в 21:46.
|
(Offline)
|
|
16.01.2009, 19:31
|
#28
|
Разработчик
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 530
Написано 31 полезных сообщений (для 36 пользователей)
|
Ответ: Как обратиться ко всем существующим ентити?
NitE, я сказал тетрис просто из-за того что это так принято называть простые игры 
А вообще меня воротит и выварачивает от слова тетрис до действительно ТеТриса я не хочу дойти. Я понимаю под этим простые игрушки ну... ну например пазлы  ну или на худой конец 2д контра 
|
(Offline)
|
|
16.01.2009, 21:45
|
#29
|
злобный флудер
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений (для 1,476 пользователей)
|
Re: Как обратиться ко всем существующим ентити?
я например щяс делаю игрушку типа баланса... вроде и не сложно и не такое гавно как всякие тетрисы и т.д.
|
(Offline)
|
|
17.01.2009, 18:48
|
#30
|
Знающий
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Arrakis
Сообщений: 234
Написано 6 полезных сообщений (для 6 пользователей)
|
Ответ: Как обратиться ко всем существующим ентити?
Подскажите мне пожалуйста как лучше организовать хранение данных и их загрузку об уровне - те карту уровня.
У меня у каждого объекта есть нескольско свойств
Posx, posy,posz,rotx,roty,rotz,scalex,scaley,scalez, path$
ну думаю понятно что для чего нужно)))
|
ну так типами и делай - проще всего
|
Можно поподробней как ВСЁ это сделать типами. Меня особо интересует как вы все тут собираетесь сохранять мап-карту с помощью типов??? Кто нибудь может написать как примерно должен выглядеть такой мап файл сделанный типами, оторая будет описывать 2 или более объектов.
Например с помощью массивов я делаю так:
dim obj(10000,4) ; где 1-тип модели объекта, 2 - позиция по иксу, 3- позиция по игреку, 4 - позиция по зету
obj(1,1)=usualobj
obj(1,2)=100
obj(1,3)=87
obj(1,4)=76
obj(2,1)=enemylobj
obj(2,2)=108
obj(2,3)=870
obj(2,4)=551
Это легко и записать и считать! А как подобное реализовать типами вообще непонятно! Ведь у типов нету индексов как у массивов!
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:23.
|