Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.01.2009, 18:05   #1
Petrofan
ПроЭктировщик
 
Аватар для Petrofan
 
Регистрация: 26.08.2008
Сообщений: 149
Написано 10 полезных сообщений
(для 18 пользователей)
Меню+Уровень

Привет всем!!! У меня возник вопрос. Сделал я меню и первый уровень мне нужно их связать между собой.
1. Как сделать выход в меню и обратно в игру при этом игра останавливает все действия в 3D мире.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 19.01.2009, 18:10   #2
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: Меню+Уровень

делай меню функцией со своим циклом внутри. нажал кнопку в игре - попал в функцию меню. нажал кнопку в меню - return.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 19.01.2009, 18:20   #3
Taugeshtu
scientist.alien
 
Аватар для Taugeshtu
 
Регистрация: 12.02.2007
Сообщений: 2,098
Написано 1,030 полезных сообщений
(для 2,593 пользователей)
Ответ: Меню+Уровень

а я не так делал... я делал отдельно апдейт мира и апдейт меню и переключал нужный апдейт глобальной переменной...
__________________
Public service announcement: вы можете заблокировать отображение сообщений определённого пользователя, добавив его ник в список игнорируемых.
Tau lab.
We LOVE you. We MADE you.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Taugeshtu за это полезное сообщение:
avel (20.01.2009), tormoz (19.01.2009)
Старый 19.01.2009, 18:38   #4
SBJoker
Злобный Админ
 
Аватар для SBJoker
 
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 5,926
Написано 3,415 полезных сообщений
(для 9,330 пользователей)
Ответ: Меню+Уровень

А в чём принципиальная разница, а? Ну да первый вариант пример процедурного программирования второй последовательного... ну принцип то один!
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 19.01.2009, 19:31   #5
tormoz
Гигант индустрии
 
Аватар для tormoz
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений
(для 4,437 пользователей)
Ответ: Меню+Уровень

Второй намного удобнее
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 19.01.2009, 21:24   #6
Petrofan
ПроЭктировщик
 
Аватар для Petrofan
 
Регистрация: 26.08.2008
Сообщений: 149
Написано 10 полезных сообщений
(для 18 пользователей)
Ответ: Меню+Уровень

А как это все организовать кто ни буть может показать Пример:
Я тут прикрепил ресурс для примера помогите пожалуйста!
Вложения
Тип файла: zip Main+Level.zip (7.5 Кб, 503 просмотров)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 19.01.2009, 22:25   #7
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: Меню+Уровень

Второй намного удобнее
а я не люблю главный цикл засорять.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 19.01.2009, 22:42   #8
H@NON
Дэвелопер
 
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений
(для 774 пользователей)
Ответ: Меню+Уровень

Select GameScr
    ;================================
    case MAIN_MENU  ;===============
    ;================================
         UpdateMenu()
         DrawMenu()
    ;================================
    case GAME  ;=====================
    ;================================
          UpdateGame()
          DrawGame()
End Select
А по моему очень даже красяво
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо H@NON за это полезное сообщение:
avel (20.01.2009), Taugeshtu (20.01.2009)
Старый 20.01.2009, 02:15   #9
avel
Бывалый
 
Аватар для avel
 
Регистрация: 12.10.2006
Сообщений: 737
Написано 131 полезных сообщений
(для 452 пользователей)
Ответ: Меню+Уровень

второй однозначно рулит! причем упдейт не обязательно везде свой делать, можно и один если оно в гуи не юзается(хотя чаще все же юзается), но через селект это сто пудов! ибо удобно.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 20.01.2009, 11:28   #10
dimanche13
Мастер
 
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 1,039
Написано 153 полезных сообщений
(для 252 пользователей)
Ответ: Меню+Уровень

вообще-то, выбор состояния игры селектом - это прошлый век. Сейчас делают иначе, пишут базовый класс состояний, а от него наследуют столько состояний сколько нужно. Или в крайнем случае указателями на функции.
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 20.01.2009, 11:30   #11
Petrofan
ПроЭктировщик
 
Аватар для Petrofan
 
Регистрация: 26.08.2008
Сообщений: 149
Написано 10 полезных сообщений
(для 18 пользователей)
Ответ: Меню+Уровень

А кто может сделать из того что мы имеем пример с моим ресурсом который я я выложил. Я никак не могу понять как это делается.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 20.01.2009, 13:26   #12
avel
Бывалый
 
Аватар для avel
 
Регистрация: 12.10.2006
Сообщений: 737
Написано 131 полезных сообщений
(для 452 пользователей)
Ответ: Меню+Уровень

Petrofan сделать могут все(ну или по крайней мере большинство) здесьприсутствующие. но оно тебе надо?... мой тебе совет: разберись сам. все необходимое тебе уже написали, даже в коде... почитай кетеру на крайняк... я самолично там подробно описывал, как меню делать. не разберется только полный чайник... ты блин проггер или хде?...
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 20.01.2009, 14:43   #13
Taugeshtu
scientist.alien
 
Аватар для Taugeshtu
 
Регистрация: 12.02.2007
Сообщений: 2,098
Написано 1,030 полезных сообщений
(для 2,593 пользователей)
Ответ: Меню+Уровень

Сообщение от dimanche13 Посмотреть сообщение
вообще-то, выбор состояния игры селектом - это прошлый век. Сейчас делают иначе, пишут базовый класс состояний, а от него наследуют столько состояний сколько нужно. Или в крайнем случае указателями на функции.
Не, ну это конечно хорошо, но посмотрите, в какой ветке задан вопрос - blitz3D, значит никакого наследования классов и т.п.
__________________
Public service announcement: вы можете заблокировать отображение сообщений определённого пользователя, добавив его ник в список игнорируемых.
Tau lab.
We LOVE you. We MADE you.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 20.01.2009, 15:22   #14
impersonalis
Зануда с интернетом
 
Аватар для impersonalis
 
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений
(для 20,935 пользователей)
Ответ: Меню+Уровень

хватит спорить о парадигмах проганья) это холивар.
оправданность завист от конкретики и удобства конечного прогера.
__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 20.01.2009, 17:21   #15
Petrofan
ПроЭктировщик
 
Аватар для Petrofan
 
Регистрация: 26.08.2008
Сообщений: 149
Написано 10 полезных сообщений
(для 18 пользователей)
Ответ: Меню+Уровень

Вот попробовал сделать что то похожее. Посмотрите плиз так правильно будет или как-то по другому нужно делать.
Вложения
Тип файла: zip Main+Level.zip (8.0 Кб, 742 просмотров)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как программно узнать имя пункта меню который был выбран (Обычное/стандартные меню)? Richik Основной форум 5 25.05.2009 23:20
Как сделать уровень жызни "ПОЛОСКОЙ" Petrofan FAQ 6 28.08.2008 03:14
Меню AndruXa Blitz3D 18 05.10.2007 21:44
уровень Самурай 3D-программирование 7 06.11.2006 16:11


Часовой пояс GMT +4, время: 08:18.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com