 |
3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира |
19.01.2009, 18:05
|
#1
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 26.08.2008
Сообщений: 149
Написано 10 полезных сообщений (для 18 пользователей)
|
Меню+Уровень
Привет всем!!! У меня возник вопрос. Сделал я меню и первый уровень мне нужно их связать между собой.
1. Как сделать выход в меню и обратно в игру при этом игра останавливает все действия в 3D мире.
|
(Offline)
|
|
19.01.2009, 18:10
|
#2
|
Терабайт исходников
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений (для 6,051 пользователей)
|
Ответ: Меню+Уровень
делай меню функцией со своим циклом внутри. нажал кнопку в игре - попал в функцию меню. нажал кнопку в меню - return.
|
(Offline)
|
|
19.01.2009, 18:20
|
#3
|
scientist.alien
Регистрация: 12.02.2007
Сообщений: 2,098
Написано 1,030 полезных сообщений (для 2,593 пользователей)
|
Ответ: Меню+Уровень
а я не так делал... я делал отдельно апдейт мира и апдейт меню и переключал нужный апдейт глобальной переменной...
__________________
Public service announcement: вы можете заблокировать отображение сообщений определённого пользователя, добавив его ник в список игнорируемых.
Tau lab. We LOVE you. We MADE you.
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Taugeshtu за это полезное сообщение:
|
|
19.01.2009, 18:38
|
#4
|
Злобный Админ
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 5,926
Написано 3,415 полезных сообщений (для 9,330 пользователей)
|
Ответ: Меню+Уровень
А в чём принципиальная разница, а? Ну да первый вариант пример процедурного программирования второй последовательного... ну принцип то один!
__________________
|
(Offline)
|
|
19.01.2009, 19:31
|
#5
|
Гигант индустрии
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений (для 4,437 пользователей)
|
Ответ: Меню+Уровень
Второй намного удобнее
__________________
|
(Offline)
|
|
19.01.2009, 21:24
|
#6
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 26.08.2008
Сообщений: 149
Написано 10 полезных сообщений (для 18 пользователей)
|
Ответ: Меню+Уровень
А как это все организовать кто ни буть может показать Пример:
Я тут прикрепил ресурс для примера помогите пожалуйста!
|
(Offline)
|
|
19.01.2009, 22:25
|
#7
|
Терабайт исходников
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений (для 6,051 пользователей)
|
Ответ: Меню+Уровень
а я не люблю главный цикл засорять.
|
(Offline)
|
|
19.01.2009, 22:42
|
#8
|
Дэвелопер
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений (для 774 пользователей)
|
Ответ: Меню+Уровень
Select GameScr
;================================
case MAIN_MENU ;===============
;================================
UpdateMenu()
DrawMenu()
;================================
case GAME ;=====================
;================================
UpdateGame()
DrawGame()
End Select
А по моему очень даже красяво 
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо H@NON за это полезное сообщение:
|
|
20.01.2009, 02:15
|
#9
|
Бывалый
Регистрация: 12.10.2006
Сообщений: 737
Написано 131 полезных сообщений (для 452 пользователей)
|
Ответ: Меню+Уровень
второй однозначно рулит! причем упдейт не обязательно везде свой делать, можно и один если оно в гуи не юзается(хотя чаще все же юзается), но через селект это сто пудов! ибо удобно.
|
(Offline)
|
|
20.01.2009, 11:28
|
#10
|
Мастер
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 1,039
Написано 153 полезных сообщений (для 252 пользователей)
|
Ответ: Меню+Уровень
вообще-то, выбор состояния игры селектом - это прошлый век. Сейчас делают иначе, пишут базовый класс состояний, а от него наследуют столько состояний сколько нужно. Или в крайнем случае указателями на функции.
|
(Offline)
|
|
20.01.2009, 11:30
|
#11
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 26.08.2008
Сообщений: 149
Написано 10 полезных сообщений (для 18 пользователей)
|
Ответ: Меню+Уровень
А кто может сделать из того что мы имеем пример с моим ресурсом который я я выложил. Я никак не могу понять как это делается.
|
(Offline)
|
|
20.01.2009, 13:26
|
#12
|
Бывалый
Регистрация: 12.10.2006
Сообщений: 737
Написано 131 полезных сообщений (для 452 пользователей)
|
Ответ: Меню+Уровень
Petrofan сделать могут все(ну или по крайней мере большинство) здесьприсутствующие. но оно тебе надо?... мой тебе совет: разберись сам. все необходимое тебе уже написали, даже в коде... почитай кетеру на крайняк... я самолично там подробно описывал, как меню делать. не разберется только полный чайник... ты блин проггер или хде?...
|
(Offline)
|
|
20.01.2009, 14:43
|
#13
|
scientist.alien
Регистрация: 12.02.2007
Сообщений: 2,098
Написано 1,030 полезных сообщений (для 2,593 пользователей)
|
Ответ: Меню+Уровень
Сообщение от dimanche13
вообще-то, выбор состояния игры селектом - это прошлый век. Сейчас делают иначе, пишут базовый класс состояний, а от него наследуют столько состояний сколько нужно. Или в крайнем случае указателями на функции.
|
Не, ну это конечно хорошо, но посмотрите, в какой ветке задан вопрос - blitz3D, значит никакого наследования классов и т.п.
__________________
Public service announcement: вы можете заблокировать отображение сообщений определённого пользователя, добавив его ник в список игнорируемых.
Tau lab. We LOVE you. We MADE you.
|
(Offline)
|
|
20.01.2009, 15:22
|
#14
|
Зануда с интернетом
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений (для 20,935 пользователей)
|
Ответ: Меню+Уровень
хватит спорить о парадигмах проганья) это холивар.
оправданность завист от конкретики и удобства конечного прогера.
__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
|
(Offline)
|
|
20.01.2009, 17:21
|
#15
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 26.08.2008
Сообщений: 149
Написано 10 полезных сообщений (для 18 пользователей)
|
Ответ: Меню+Уровень
Вот попробовал сделать что то похожее. Посмотрите плиз так правильно будет или как-то по другому нужно делать.
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:18.
|