 |
Болтовня Разговоры на любые темы (думайте, о чем пишите) |
12.02.2009, 11:18
|
#16
|
Зануда с интернетом
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений (для 20,935 пользователей)
|
Ответ: цвета
Ух и любите разводить вы демагогию)))
|
мы просто видим абстракцию, там где другие видят конкретику,
и континуум, где другие - частный (дискретный) случай.
__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
12.02.2009, 20:48
|
#17
|
Blitz's Shame !!
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений (для 2,013 пользователей)
|
Ответ: цвета
Короче исправляюсь, Олег тебе нужен HUE - хз как расшифровать.
|
Цветовой тон, а разшифровать хз !!
СМИК вообще для полиграфии и использовать его для подвсетки юнитов ненадо !!
Мой варианты палитры:

цвета те самые, просто 1 - сохранен в модели CMYK, а 2 - в RGB !!
|
(Offline)
|
|
12.02.2009, 20:53
|
#18
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Ответ: цвета
Салатовый тут не подойдёт, вообще приведу отличный пример: WarCraft III, только с поправкой: убрать бежевый. Там цвета хорошо отличимы.
|
(Offline)
|
|
12.02.2009, 20:55
|
#19
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Ответ: цвета
желтый похож на салатовый.
фиолетовый похож на розовый.
|
(Offline)
|
|
12.02.2009, 21:19
|
#20
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Ответ: цвета
Ну фиолетовый и розовый сильно отличаются, их сложно спутать, а вот заместо салатового, оранжевый нада вставить.
Ещё коричневый и цвет Хакки пойдут неплохо.
|
(Offline)
|
|
12.02.2009, 21:54
|
#21
|
Злобный Админ
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 5,926
Написано 3,415 полезных сообщений (для 9,330 пользователей)
|
Ответ: цвета
Кстати в самом начале я написал цвета в RGB, в WarCraft2 имено такие и использовались по причине 256 цветов, и необходимости экономии памяти, части юнитов требующие перекраски делались в градациях серого.
Потом при выводе, пиксели просматривались на наличие серого (это когда все компоненты равны) и делалось обнуление порции бит отвечающих за один или 2 компонента цвета, в результате один компонент оставался когда 2 (1) других были максимальны, и происходило перекрашивание пикселя с относительным сохранением тона.
Гениальная реализация между прочим. И именно поэтому цветов было 8, т.к. это максимальное число перестановок для 3х компонентов.
__________________
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:11.
|