 |
3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира |
12.03.2009, 15:19
|
#1
|
Разработчик
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 437
Написано 55 полезных сообщений (для 92 пользователей)
|
Очередной Косяк с анимацией
Люди... Помогите мне пожалста.. я уже всю голову изъепал сибе... не могу сделать нормально анимки... вот медия:
http://slil.ru/27112107
если можете, помогите так же с пулями... нужно сделать стрельбу... анимации есть....
Буду очень блпгодарен за любую помощь
__________________
Пекарня: Intel Core i3 - 3240(3.40Ghz), ram 8 gb, video Gigabyte Nvidia GeForce GTX 650 1gb
Лэптоп : Intel Core i3 - 2365(1.40Ghz), ram 4gb, video Int Intel HD3000(512mb)
Мой набор: 3ds Max 9 + Xors3d(Blitz3d) + Photoshop
|
(Offline)
|
|
12.03.2009, 16:13
|
#2
|
злобный флудер
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений (для 1,476 пользователей)
|
Ответ: Очередной Косяк с анимацией
я-бы помог, но к сожалению со скоростью в 0,1 кб/с на этом гавёном хостинге это не возможно...
|
(Offline)
|
|
12.03.2009, 16:37
|
#3
|
Разработчик
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 437
Написано 55 полезных сообщений (для 92 пользователей)
|
Ответ: Очередной Косяк с анимацией
ну.. хотяб код бы скинул)
__________________
Пекарня: Intel Core i3 - 3240(3.40Ghz), ram 8 gb, video Gigabyte Nvidia GeForce GTX 650 1gb
Лэптоп : Intel Core i3 - 2365(1.40Ghz), ram 4gb, video Int Intel HD3000(512mb)
Мой набор: 3ds Max 9 + Xors3d(Blitz3d) + Photoshop
|
(Offline)
|
|
12.03.2009, 17:30
|
#4
|
злобный флудер
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений (для 1,476 пользователей)
|
Ответ: Очередной Косяк с анимацией
http://rapidshare.com/files/208338083/URBAN.rar.html
вот что-то похожее на то что надо, нормально сделать немог, т.к. нету данных о модели да и тебе "адвансд" фичи ещё не нужны ))
|
(Offline)
|
|
12.03.2009, 20:12
|
#5
|
Разработчик
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 437
Написано 55 полезных сообщений (для 92 пользователей)
|
Ответ: Очередной Косяк с анимацией
впринципе я уже допер) все было просто как бананова кожура)))

Graphics3D 800,600,32,1
AmbientLight 195,140,50
SetBuffer BackBuffer()
CamPivot=CreatePivot()
camera=CreateCamera(CamPivot)
PositionEntity camera,0,6,-10
RotateEntity camera,0,180,0
PointEntity camera,CamPivot
light=CreateLight(2)
PositionEntity light,0,100,0
urban=LoadAnimMesh("Urban.b3d")
ScaleEntity urban,0.1,0.1,0.1
RotateEntity urban,0,180,0
PositionEntity urban,0,0,10
rhand=FindChild(urban,"ValveBiped.Bip01_R_Hand")
Global idle=LoadAnimSeq(urban,"Idle.b3d")
Global runf=LoadAnimSeq(urban,"RunF.b3d")
Global runb=LoadAnimSeq(urban,"RunB.b3d")
Global runr=LoadAnimSeq(urban,"RunR.b3d")
Global runl=LoadAnimSeq(urban,"RunL.b3d")
Global runfr=LoadAnimSeq(urban,"RunFR.b3d")
Global runfl=LoadAnimSeq(urban,"RunFL.b3d")
Global runbr=LoadAnimSeq(urban,"RunBR.b3d")
Global runbl=LoadAnimSeq(urban,"RunBL.b3d")
While Not KeyHit(1)
PositionEntity CamPivot,EntityX(urban),EntityY(urban)+2,EntityZ(urban)
RotateEntity CamPivot,EntityPitch(CamPivot)+MouseYSpeed()*.09,EntityYaw(CamPivot)-MouseXSpeed()*.09,0
MoveMouse 400,300
If Not Animating(urban) Animate urban,1,1,idle
If KeyDown(17) If AnimSeq (urban)<>runf Animate urban,3,0.5,runf
If KeyDown(31) If AnimSeq (urban)<>runb Animate urban,3,0.5,runb
If KeyDown(30) If AnimSeq (urban)<>runl Animate urban,3,0.5,runl
If KeyDown(32) If AnimSeq (urban)<>runr Animate urban,3,0.5,runr
UpdateWorld
RenderWorld
Flip
Wend
End
но почему то не работаю анимки впередвбок и назадвбок)
__________________
Пекарня: Intel Core i3 - 3240(3.40Ghz), ram 8 gb, video Gigabyte Nvidia GeForce GTX 650 1gb
Лэптоп : Intel Core i3 - 2365(1.40Ghz), ram 4gb, video Int Intel HD3000(512mb)
Мой набор: 3ds Max 9 + Xors3d(Blitz3d) + Photoshop
|
(Offline)
|
|
13.03.2009, 11:55
|
#6
|
Разработчик
Регистрация: 12.07.2008
Сообщений: 523
Написано 196 полезных сообщений (для 470 пользователей)
|
Ответ: Очередной Косяк с анимацией
накой столько глобалов? о_0
тут можно обойтись обычными числами\константами
но почему то не работаю анимки впередвбок и назадвбок)
|
чтото я утебя в коде не вижу даже запуска этих анимаций
или комп типа сам должен допедрить как по диагонали ходить 
|
(Offline)
|
|
13.03.2009, 16:30
|
#7
|
Разработчик
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 437
Написано 55 полезных сообщений (для 92 пользователей)
|
Ответ: Очередной Косяк с анимацией
да не я таким же образом прописывал команды тока условие было If Keydown(например вперед) and Keydown(например влево) и потом
If AnimSeq (urban)<>бежимвпередвлево Animate urban,3,0.5,бежимвпередвлево
вот... но никуя не работало...
__________________
Пекарня: Intel Core i3 - 3240(3.40Ghz), ram 8 gb, video Gigabyte Nvidia GeForce GTX 650 1gb
Лэптоп : Intel Core i3 - 2365(1.40Ghz), ram 4gb, video Int Intel HD3000(512mb)
Мой набор: 3ds Max 9 + Xors3d(Blitz3d) + Photoshop
|
(Offline)
|
|
14.03.2009, 11:30
|
#8
|
Разработчик
Регистрация: 12.07.2008
Сообщений: 523
Написано 196 полезных сообщений (для 470 пользователей)
|
Ответ: Очередной Косяк с анимацией
угу...
а ты подумал как это будет работать? 
если я тя прально понял то у тя выполняется 2 условия
если нажмеш на w и если нажмеш на w and a ...
оба условия верны... начит и воспроизводить получается 2 анимации одновременно...
|
(Offline)
|
|
14.03.2009, 12:38
|
#9
|
Разработчик
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 437
Написано 55 полезных сообщений (для 92 пользователей)
|
Ответ: Очередной Косяк с анимацией
да зачем 2 анимации то?! у меня 8 анимаций) вперед,назад,вправо,влево, впередвправо, впередвлево,назадвправо,назадвлево если нажимаем например w+a то должна проигрываться анимка впередвлево.. вот такая каряга то...
__________________
Пекарня: Intel Core i3 - 3240(3.40Ghz), ram 8 gb, video Gigabyte Nvidia GeForce GTX 650 1gb
Лэптоп : Intel Core i3 - 2365(1.40Ghz), ram 4gb, video Int Intel HD3000(512mb)
Мой набор: 3ds Max 9 + Xors3d(Blitz3d) + Photoshop
|
(Offline)
|
|
14.03.2009, 13:26
|
#10
|
Разработчик
Регистрация: 12.07.2008
Сообщений: 523
Написано 196 полезных сообщений (для 470 пользователей)
|
Ответ: Очередной Косяк с анимацией
я тебя понял а ты меня нет 
внимательно прокомпилируй в СВОЕЙ голове код который отвечает за анимацию (касательно условий) и на всякий перечитай мой предыдущий пост
|
(Offline)
|
|
14.03.2009, 13:40
|
#11
|
злобный флудер
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений (для 1,476 пользователей)
|
Ответ: Очередной Косяк с анимацией
те надо делать
if keydown(1) then curanim$="вперед"
if keydown(1) and keydown(2) then curanim$="вперед-назад"
|
(Offline)
|
|
14.03.2009, 13:52
|
#12
|
Разработчик
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 437
Написано 55 полезных сообщений (для 92 пользователей)
|
Ответ: Очередной Косяк с анимацией
спасибо Nite, я попробую)
__________________
Пекарня: Intel Core i3 - 3240(3.40Ghz), ram 8 gb, video Gigabyte Nvidia GeForce GTX 650 1gb
Лэптоп : Intel Core i3 - 2365(1.40Ghz), ram 4gb, video Int Intel HD3000(512mb)
Мой набор: 3ds Max 9 + Xors3d(Blitz3d) + Photoshop
|
(Offline)
|
|
14.03.2009, 14:16
|
#13
|
Разработчик
Регистрация: 12.07.2008
Сообщений: 523
Написано 196 полезных сообщений (для 470 пользователей)
|
Ответ: Очередной Косяк с анимацией
NitE советчик блин
по твоему коду получается что если нажата и 1 и 2
то анимироваться будет не только вперед-назад но и вперед (т.к. первому условию пофигу нажата ли вторая кнопка.. оно идет по факту что ПЕРВАЯ то нажата)
|
(Offline)
|
|
14.03.2009, 14:52
|
#14
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,676 пользователей)
|
Ответ: Очередной Косяк с анимацией
if keydown(1) then curanim$="вперед"
if keydown(1) and keydown(2) then curanim$="вперед-назад"
млио
ну зачем строковой переменной?
и логика как заметил фэлкон неверная
во-первых если вызывать keydown более одного раза за цикл то прерывание клавиши обнулится после первого вызова. Один раз за цикл снимаем с клавиш прерывания:
KD_W = KeyDown(17)
KD_A = KeyDown(30)
KD_S = KeyDown(31)
KD_D = KeyDown(32)
И потом узнаём, нажата ли только одна клавиша или несколько?
movekeys = KD_W+KD_A+KD_S+KD_D
Ну и исходя из этого пишем логику
If movekeys = 1 then
If KD_W then .....
Elseif Movekeys = 2 then
If KD_W+KD_A then ....
end if
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ABTOMAT за это полезное сообщение:
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:30.
|