 |
3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира |
13.01.2010, 14:48
|
#121
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 172
Написано 17 полезных сообщений (для 34 пользователей)
|
Ответ: Вопросы очередного новичка
Вы меня не так поняли, тут нет ошибки, я не знаю как реализовать загрузку игры т.е. поставить\изменить игрока на нужную координату в цикле и чтобы после этого он двигался
EaNub а ты зделай если Menusost = 2 то создаеца игрок и прочая байда
когда все создалось то Menusost = 1000
а вот если Menusost = 1000 то пускай работаю все процесы в игре
|
А толку? игрок и прочая болда создаётся в menusost=4 и если будет цифра 2 разницы небудет
А все игровые процессы на menusost=2 и если будет =1000 то тоже разнице небудет
|
(Offline)
|
|
13.01.2010, 14:54
|
#122
|
Знающий
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 313
Написано 35 полезных сообщений (для 95 пользователей)
|
Ответ: Вопросы очередного новичка
EaNub А зачем игрока создавать в цикле?
Создай Или перед циклом
Или , как делаю я, весь уровень в функции создаю
Я бы тебе объяснил как переменными делать но как я понял ето неправельно 
__________________
StimuL
Maks
|
(Offline)
|
|
13.01.2010, 15:03
|
#123
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 172
Написано 17 полезных сообщений (для 34 пользователей)
|
Ответ: Вопросы очередного новичка
Сообщение от KingMaks
EaNub А зачем игрока создавать в цикле?
|
Например загрузить сохранённую игру
|
(Offline)
|
|
13.01.2010, 15:19
|
#124
|
Blitz's Shame !!
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений (для 2,013 пользователей)
|
Ответ: Вопросы очередного новичка
Например загрузить сохранённую игру
|
это все равно не в цикле, а 1 раз по нажатию на кнопку мышки или клавиатуры !!
а обработка нажатия мишки и клавы в цикле !! 
|
(Offline)
|
|
13.01.2010, 15:22
|
#125
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 172
Написано 17 полезных сообщений (для 34 пользователей)
|
Ответ: Вопросы очередного новичка
Сообщение от IGR
это все равно не в цикле, а 1 раз по нажатию на кнопку мышки или клавиатуры !!
а обработка нажатия мишки и клавы в цикле !! 
|
а как убереш кнопку он где был вернется 
|
(Offline)
|
|
13.01.2010, 15:37
|
#126
|
Blitz's Shame !!
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений (для 2,013 пользователей)
|
Ответ: Вопросы очередного новичка
EaNub
значит косяк в коде !! код можеш показать ?? и указать (жирным шрифтом  ) места где он создается и возвращяется ??
|
(Offline)
|
|
13.01.2010, 16:13
|
#127
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 172
Написано 17 полезных сообщений (для 34 пользователей)
|
Ответ: Вопросы очередного новичка
Что то я тебя плохо понял, у позиции энтити координаты ставяться переменными а переменные меняются, так как можно сделать позицию энтити не в цикле, объясни я не знаю)
|
(Offline)
|
|
13.01.2010, 16:19
|
#128
|
Знающий
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 313
Написано 35 полезных сообщений (для 95 пользователей)
|
Ответ: Вопросы очередного новичка
Сообщение от EaNub
как можно сделать позицию энтити не в цикле, объясни я не знаю)
|
Вот так : PositionEntity player,0,0,0
а потом идет цикл
While not keydown(1)
Вопрос: Если скрыл модель HideEntity как вернуть назад модель, к жизни?
__________________
StimuL
Maks
|
(Offline)
|
|
13.01.2010, 16:24
|
#129
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 172
Написано 17 полезных сообщений (для 34 пользователей)
|
Ответ: Вопросы очередного новичка
Сообщение от KingMaks
Вот так :PositionEntity player,0,0,0
а потом идет цикл
While not keydown(1)
|
А если место 0,0,0 поставить переменные то если переменные изменятся позиция так называемого "player"  не изменится
|
(Offline)
|
|
13.01.2010, 16:27
|
#130
|
Знающий
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 313
Написано 35 полезных сообщений (для 95 пользователей)
|
Ответ: Вопросы очередного новичка
EaNub
переменная = скокко там
переменная2 = скокко там
переменная3 = скокко там
While not keydown(1)
PositionEntity player,переменная,переменная2,переменная3
и при нажатии вперед меняй значение переменной и т.д.
__________________
StimuL
Maks
|
(Offline)
|
|
13.01.2010, 16:33
|
#131
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 126
Написано 11 полезных сообщений (для 16 пользователей)
|
Ответ: Вопросы очередного новичка
Вопрос: Если скрыл модель HideEntity как вернуть назад модель, к жизни?
|
Если память не изменяет мне.
ShowEntity entity
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
13.01.2010, 21:52
|
#132
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 172
Написано 17 полезных сообщений (для 34 пользователей)
|
Ответ: Вопросы очередного новичка
Сообщение от KingMaks
и при нажатии вперед меняй значение переменной и т.д.
|
Да не тут то было... Объект же вращается, и напремер когда он повёрнут в другую сторону и ты нажмаешь вперед... и он идет не куда направлена камера вообщем
|
(Offline)
|
|
13.01.2010, 22:13
|
#133
|
злобный флудер
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений (для 1,476 пользователей)
|
Ответ: Вопросы очередного новичка
positionentity позиционирует объект, им нельзя двигать. для этого есть moveentity чтобы перемещать объект относительно себя, translateentity для перемещения объекта относительно мира.
и естественно если нужно чтобы объект шел туда куда смотрит камера надо двигать объект вместе с камерой (entityparent).
|
(Offline)
|
|
13.01.2010, 22:19
|
#134
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 172
Написано 17 полезных сообщений (для 34 пользователей)
|
Ответ: Вопросы очередного новичка
я это знаю, Nite посмотри предыдущие посты...
а MoveEntity не работает когда PositionEntity находится в цикле...
|
(Offline)
|
|
13.01.2010, 23:17
|
#135
|
злобный флудер
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений (для 1,476 пользователей)
|
Ответ: Вопросы очередного новичка
чета я вообще запутался - напиши конкретно и кратко в чем трабла, помогу исправить.
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:55.
|