 |
Болтовня Разговоры на любые темы (думайте, о чем пишите) |
09.02.2010, 00:46
|
#1
|
Blitz's Shame !!
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений (для 2,013 пользователей)
|
Казуальные игры. В основе идея
хотелось бы поболтать на тему идей для казуальных игр !! Как видим там есть в основе одна идея которая обрастает всякими наворотамы и заморочками которые и заставляют игрока просиживать часами за игрой, покупать ее в конце концов !! Минимум програмирования (по сравнению с какими то небыло полномасштабными играми, неговоря уже о ммо), красивая графика, что предоставляет приятную для пользователя картинку !!
Почему так сложно придумать эту идею ?? и почему у меня нету БМВ ??
Кстати, у кого какие есть нереализованые идеи тоже можете поделится (тольк неподумайте что кто то хочет ее у вас украсть  ) !!
|
(Offline)
|
|
09.02.2010, 01:16
|
#2
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Ответ: Казуальные игры. В основе идея
Казуальный рынок уже достаточно давно покрылся коммерцией.
Придумать - одно, но если нужно делать деньги, то нужно следовать уже протоптанной тропинке, и вложить денюжку на рекламу, а далее дело в шляпе.
Кодить - меньше угу, арта тоже меньше, но и требование к деталям намного выше.
|
(Offline)
|
|
09.02.2010, 01:28
|
#3
|
Blitz's Shame !!
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений (для 2,013 пользователей)
|
Ответ: Казуальные игры. В основе идея
та да... Тут комерция на первом плане !! 
Есть идея а другие ее берут и вносят корективы типа...
Приготовить пицу и продать !!
В другой игре приготовить пирожки и продать !!
В третей игре приготовить булочки и продать !
|
(Offline)
|
|
09.02.2010, 02:00
|
#4
|
Модератор
Регистрация: 21.12.2006
Сообщений: 564
Написано 79 полезных сообщений (для 203 пользователей)
|
Ответ: Казуальные игры. В основе идея
Сюжет играет большую роль 
А также геймплей.
|
(Offline)
|
|
09.02.2010, 02:01
|
#5
|
быдло
Регистрация: 05.08.2007
Сообщений: 1,435
Написано 614 полезных сообщений (для 1,489 пользователей)
|
Ответ: Казуальные игры. В основе идея
да, главное - идея.
на втором месте- доступность и интуитивность
потом идёт красочность - эра квадратиков давно прошла.
никто не захочет платить за то на что ему не приятно смотреть.
да, в даных экономических условиях издатели вобще боятся вкладывать большие деньги в новые игровые проекты. Казуалки не требуют больших экономических затрат и вобщемто при хорошей рекламе кажется довольно прибильным делом))))
ИМХО
|
(Offline)
|
|
09.02.2010, 02:08
|
#6
|
Дэвелопер
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 1,442
Написано 793 полезных сообщений (для 1,460 пользователей)
|
Ответ: Казуальные игры. В основе идея
Сообщение от DimasSup
да, главное - идея.
|
нет, не главное. bigfishgames.com изо дня в день это подтверждает.
главное - оформление.
|
(Offline)
|
|
09.02.2010, 02:15
|
#7
|
Модератор
Регистрация: 21.12.2006
Сообщений: 564
Написано 79 полезных сообщений (для 203 пользователей)
|
Ответ: Казуальные игры. В основе идея
Если нет идеи, но есть оформление. То нужно замиксовать креативность и оригинальность.
|
(Offline)
|
|
09.02.2010, 02:22
|
#8
|
Blitz's Shame !!
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений (для 2,013 пользователей)
|
Ответ: Казуальные игры. В основе идея
игра проверяет и развивает твою логику мышление умения реакцию и прочее (в завасимости от жанра) !! Без какого либо смысла т.е. Идеии этого ничего небудет !!
А оформление угу... В казуалках к нему особое внимание !! 
|
(Offline)
|
|
09.02.2010, 03:30
|
#9
|
Администратор
Регистрация: 03.09.2005
Сообщений: 2,408
Написано 301 полезных сообщений (для 996 пользователей)
|
Ответ: Казуальные игры. В основе идея
Сообщение от DimasSup
потом идёт красочность - эра квадратиков давно прошла.
никто не захочет платить за то на что ему не приятно смотреть.
|
факт, а жаль... я все еще великий поклонник хорошего пикселя...
__________________
Как минимум я помог многим (с)
|
(Offline)
|
|
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо SubZer0 за это полезное сообщение:
|
|
09.02.2010, 03:35
|
#10
|
Зануда с интернетом
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений (для 20,935 пользователей)
|
Ответ: Казуальные игры. В основе идея
пффф DimasSup а какже пиксель-арт?
как гворил Тёма (не цитата) - "примитивизм" и "простота(лакончиность)" вещи разные.
__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
|
(Offline)
|
|
09.02.2010, 03:46
|
#11
|
быдло
Регистрация: 05.08.2007
Сообщений: 1,435
Написано 614 полезных сообщений (для 1,489 пользователей)
|
Ответ: Казуальные игры. В основе идея
impersonalis есть ценители пиксель арта))) пиксель арт тоже может быть красочным в плане симпатичной картинки. и я говрил не только про саму медию, но и про исполнение. тоесть статестические картинки уже не популярны. все хотят чтобы чтото двигалось на экаране, переливалось..
ну и так далее. это то что я заметил. не претендую на объективность
|
(Offline)
|
|
09.02.2010, 04:13
|
#12
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Ответ: Казуальные игры. В основе идея
В казуалках, важна психология игрока. Во первых игрок - казуал, что с английского - непостоянный/случайный/нерегулярный, означает что игрок, не ставит в высоких приоритетах казуальные игры. Обычно это что бы скоротать время, хорошо его убивает.
Но чтобы игрок смог хотя бы скоротать время на работе пол часа, и далее быть заинтересованным в покупке игры, нужно его завлечь.
В любой казуалке есть "рост" игрока, любая информация, о том что он куда-то продвигается, дать ему почувствовать "достижения", что хоть это не впустую кликать (хотя так и есть на самом деле  ).
Второе, это само визуальное оформление, оно должно охватывать и аудиторию (стилистика), и возрастные категории (стилистика и цвет), так и быть приятной.
Насыщенность в игре - как уже подметили выше - тоже важный элемент, почему? Возьмём в пример: у вас будут 2 участка прямых, один идёт через город, второй через поле. Пройдя оба, можно проанализировать эмоции, и воспоминания. В случае с городом, процесс шёл более насыщенным, и время незаметно прошло, в итоге положительные эмоции - что-то повидали. В случае с полем, однообразие, может показать путь длиннее и дольше, но в процессе путешествия. А когда пройдёте, будет слишком пусто в воспоминаниях, поэтому по времени, значимости будет меньше, но и эмоций меньше.
Но с этим нужно тонко, у игрока как визуально, так и по игровой логике, должно что-то происходить постоянно, исходя из его действий - создавая иллюзию, "действий и достижений", а не созидания. В кавычках, потому что у казуальщика цель обычно - скоротать время, поэтому играть - это равносильно ничего не деланью
Поэтому крупные компании, да и в ААА проектах (крупных), так же само: компании, исходя из прошлых успехов и неудач, анализируют элементы геймплая игр, и отзывы игроков, продажи и другую, более детальную информацию, и на основе этого, выявляют более успешную концепцию, которая базируется на прошлых наработках. Тем самым, инноваций не изобретают, а только меняют обвёртку у конфеты.
Это всё тонкие моменты, и тут геймдизайнер - очень сильно определяет успех игры..
|
(Offline)
|
|
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо moka за это полезное сообщение:
|
|
09.02.2010, 11:12
|
#13
|
Задрот
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: Ивановская область, г. Кинешма
Сообщений: 1,574
Написано 407 полезных сообщений (для 863 пользователей)
|
Ответ: Казуальные игры. В основе идея
да уж тяжелая жизнь у нынешнего геймдейвера( сам хотел как то чуть заработать на казуали но дело провалилось из за графики(
|
(Offline)
|
|
09.02.2010, 17:04
|
#14
|
Blitz's Shame !!
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений (для 2,013 пользователей)
|
Ответ: Казуальные игры. В основе идея
хех... вот сидел думал темы для игр !!
что то придумал и сразу в гугл !! и... там уже куча ссылок на такие игры !! 
что то новое придумать очень трудно !!
нада брать успешные игры из топов и перемозговать их... 
|
(Offline)
|
|
09.02.2010, 20:02
|
#15
|
Задрот
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: Ивановская область, г. Кинешма
Сообщений: 1,574
Написано 407 полезных сообщений (для 863 пользователей)
|
Ответ: Казуальные игры. В основе идея
Надо просто создать мегокровавую резню с кучей умных ботов, которые лезут толпами на игрока. Вот такие игры покупают все 
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:05.
|