Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.10.2007, 17:07   #16
Crystal
Терабайт исходников
 
Аватар для Crystal
 
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,196
Написано 1,721 полезных сообщений
(для 5,374 пользователей)
Re: Невидимость цвета в текстуре

Сообщение от IGR
не MaskTexture, а MaskImage !!

а MaskTexture самому писать надо !!
Блин MaskImage имагу маскирует LoadImage.
К LoadTexture не катит!
Ты не понял значит вообще ничего! Вставь ту функцию в свой код(не в цикл), А потом напиши то что я тебе привел в 12 посте.
Приду с зубной больницы, попробую.
__________________
Проект "Deathbring World - Rangers" и его финансовая поддержка:
https://boosty.to/deathbringrangers

Я на - TWITCH
Канал на YouTube
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рисование на текстуре Reizel 3D-программирование 1 24.12.2009 19:02
Вопрос по текстуре Reizel 3D-программирование 3 22.12.2009 12:49
цвета HolyDel Болтовня 20 12.02.2009 21:54
Вопрос об альфа-текстуре. Belamore 3D-программирование 13 19.08.2007 10:28
Цвета в OpenGL Alex_90 C++ 3 10.07.2007 00:42


Часовой пояс GMT +4, время: 19:12.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com