Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.01.2009, 00:35   #16
NitE
злобный флудер
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений
(для 1,476 пользователей)
Re: Как обратиться ко всем существующим ентити?

ну так типами и делай - проще всего
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 12.01.2009, 00:46   #17
Taugeshtu
scientist.alien
 
Аватар для Taugeshtu
 
Регистрация: 12.02.2007
Сообщений: 2,098
Написано 1,030 полезных сообщений
(для 2,593 пользователей)
Ответ: Как обратиться ко всем существующим ентити?

оффтоп
for i = 1 to 100
nobj = "nobj"+str(i)
nobj = createcube()
next
---------------------
Т.е. если я сделаю так:
obj = "obj"+1
obj1 = CreateCube()

ЭТО заработает? *с круглыми глазами ушел проверять*
/оффтоп
__________________
Public service announcement: вы можете заблокировать отображение сообщений определённого пользователя, добавив его ник в список игнорируемых.
Tau lab.
We LOVE you. We MADE you.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 12.01.2009, 14:01   #18
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: Как обратиться ко всем существующим ентити?

Ize'g0re, конечно не будет.

вообще алгоритм такой:
1) попытаться сделать через типы - самый нормальный вариант
2) попытаться сделать через библиотеку - тоже вариант
3) попытаться сделать через Ж (NameEntity, EntityName)
- самый плохой вариант, так как name бывает много где нужен.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 12.01.2009, 16:30   #19
ELIAS
Знающий
 
Аватар для ELIAS
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Arrakis
Сообщений: 234
Написано 6 полезных сообщений
(для 6 пользователей)
Ответ: Как обратиться ко всем существующим ентити?

оффтоп
for i = 1 to 100
nobj = "nobj"+str(i)
nobj = createcube()
next
---------------------
Т.е. если я сделаю так:
obj = "obj"+1
obj1 = CreateCube()

ЭТО заработает? *с круглыми глазами ушел проверять*
/оффтоп
И ещё...Блитц умеет инклудить не бб файлы??? Я хочу сохранять уровень в свой формат - По сути это тот же бб, но префикс будет другой. Так понтовей А не инклудит...и в справке написано что типа только бб понимает функция include

Ize'g0re, ты неправельно меня понял, название обекта здесь - чисто условное. Делать нужно именно так как я написал!(если хотите как то так делать всмысле))) Потом при редактировании опять делаем новую переменную которой присваиваем имя объекта, а сама переменная может называться как угодно, главное что у неё внутри)))
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 12.01.2009, 17:55   #20
impersonalis
Зануда с интернетом
 
Аватар для impersonalis
 
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений
(для 20,935 пользователей)
Ответ: Как обратиться ко всем существующим ентити?

3) попытаться сделать через Ж (NameEntity, EntityName)
- самый плохой вариант, так как name бывает много где нужен.
В name моно запихать дескриптор экземпляра описательного типа.
__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 08:46   #21
Harter
Бывалый
 
Аватар для Harter
 
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Украина, Днепропетровск
Сообщений: 871
Написано 554 полезных сообщений
(для 2,520 пользователей)
Ответ: Как обратиться ко всем существующим ентити?

Сообщение от ELIAS Посмотреть сообщение
И ещё...Блитц умеет инклудить не бб файлы??? Я хочу сохранять уровень в свой формат - По сути это тот же бб, но префикс будет другой. Так понтовей А не инклудит...и в справке написано что типа только бб понимает функция include
Видимо врет справка, инклудит - еще как
ИМХО: Не вижу смысла менять расширение файла без кодировки его содержимого.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 21:31   #22
NitE
злобный флудер
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений
(для 1,476 пользователей)
Re: Как обратиться ко всем существующим ентити?

вот тока нафига те уровни в bb c другим расширением ?? если хочешь свой формат так и делай его (немного экономий места + больше возможностей )) ) а потом просто openfile-readfile-closefile ))) по сути будет просто текстовый файл, но с лбым именем + если ещё зашифровку напишешь, то будет казатся что свой мего-кул формат который даже блокнотом не открыть )))
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 15.01.2009, 05:03   #23
Randomize
[object Object]
 
Аватар для Randomize
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: В России
Сообщений: 4,372
Написано 2,478 полезных сообщений
(для 6,866 пользователей)
Ответ: Re: Как обратиться ко всем существующим ентити?

Оффтоп
Сообщение от mr.DIMAS Посмотреть сообщение
Э нет уважаемый, tormoz прав и еще как, пока не сделал простенький проЭкт нех*р братся за супермегаза*бенную игру. имхо так и появляются игры с плоской графикой и тупым сюжетом
А штук 50-60 недоделок сравнимы с собственным мегатетрисом?
На практике оказывается что завешить даже наитупейший проэкт бывает крайне сложно.
__________________
Retry, Abort, Ignore? █
Intel Core i7-9700 4.70 Ghz; 64Gb; Nvidia RTX 4090 3070
AMD Ryzen 7 3800X 4.3Ghz; 64Gb; Nvidia 1070Ti
AMD Ryzen 7 1700X 3.4Ghz; 8Gb; AMD RX 570
AMD Athlon II 2.6Ghz; 8Gb; Nvidia GTX 750 Ti
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
impersonalis (15.01.2009)
Старый 16.01.2009, 15:39   #24
CRASHER
Разработчик
 
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 530
Написано 31 полезных сообщений
(для 36 пользователей)
Ответ: Как обратиться ко всем существующим ентити?

Наверно несравнить в том плане что структура знаний больший порядок имеет в случа с тетрисом нежели во втором случае. К томуже придётся понять что движение от простого к сложному это лучше чем наоборот.(У самого под 40 незаконченных проджектов ) Наверно это судьба начинающего разработчика самоучки.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 16.01.2009, 16:01   #25
NitE
злобный флудер
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений
(для 1,476 пользователей)
Re: Как обратиться ко всем существующим ентити?

у нас щяс какой год ? прально 2009, так вот щяс я что-то вижу больше шутеров в продаже чем тетрисов )) я даже щяс незнаю как написать тетрис потомучто там нужны алгоритмы и т.п. которые щяс никому нафиг ненужны, поэтому даже если не писать тетрис, а начинать нормальную игру, это всяко лучше повлияет на опыт... вот если пойти на работу программером в геймдев, там скажут - что делал ?... аа ну нам тут тетрисы ненужны, мы тут вообщето игры делаем не на спектрумы... а вот если скзазать что делал шутер, но незакночил, зато есть крутая техно-дема и ты умеешь писать всякие шейдеры то шансы получить работу сразу возрастут ))
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 16.01.2009, 18:47   #26
tormoz
Гигант индустрии
 
Аватар для tormoz
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений
(для 4,437 пользователей)
Ответ: Re: Как обратиться ко всем существующим ентити?

Сообщение от NitE Посмотреть сообщение
у нас щяс какой год ? прально 2009, так вот щяс я что-то вижу больше шутеров в продаже чем тетрисов ))
Бред
Самый покупаемый жанр - паззлы

я даже щяс незнаю как написать тетрис потомучто там нужны алгоритмы и т.п. которые щяс никому нафиг ненужны, поэтому даже если не писать тетрис, а начинать нормальную игру, это всяко лучше повлияет на опыт...
Видим мы, как это влияет на опыт...
столько дебильных вопросов я уже давно не видел.
Не программисты, а ламеры одни.
Элементарного алгоритма придумать не могут

вот если пойти на работу программером в геймдев, там скажут - что делал ?... аа ну нам тут тетрисы ненужны, мы тут вообщето игры делаем
Ты хоть раз ходил устраиваться ?
Или твои друзья ходили ?
Не пиши того, о чем не имеешь представления.
Если ты не можешь сделать тетрис, то тебя возьмут максимум уборщицей

не на спектрумы... а вот если скзазать что делал шутер, но незакночил, зато есть крутая техно-дема и ты умеешь писать всякие шейдеры то шансы получить работу сразу возрастут
Если у тебя не хватает ума сделать тот же тетрис, то тем более не хватит на "крутую технодему"
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
avel (19.01.2009)
Старый 16.01.2009, 18:57   #27
NitE
злобный флудер
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений
(для 1,476 пользователей)
Re: Как обратиться ко всем существующим ентити?

1. может среди казуалок - 40 летних домохозяек )))
2. да может я и ламер... нечего сказать )))
3.не ходил )) и не собираюсь... мнеб сначала школу закончить )
4. практика показывает обратное )) (крутая технодема это одна графика, код большой роли не играет... конечно если не говорить про оптимизацию... которую я никогда не делаю... наверно зря... )))) )

Последний раз редактировалось NitE, 16.01.2009 в 21:46.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 16.01.2009, 19:31   #28
CRASHER
Разработчик
 
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 530
Написано 31 полезных сообщений
(для 36 пользователей)
Ответ: Как обратиться ко всем существующим ентити?

NitE, я сказал тетрис просто из-за того что это так принято называть простые игры
А вообще меня воротит и выварачивает от слова тетрис до действительно ТеТриса я не хочу дойти. Я понимаю под этим простые игрушки ну... ну например пазлы ну или на худой конец 2д контра
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 16.01.2009, 21:45   #29
NitE
злобный флудер
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений
(для 1,476 пользователей)
Re: Как обратиться ко всем существующим ентити?

я например щяс делаю игрушку типа баланса... вроде и не сложно и не такое гавно как всякие тетрисы и т.д.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 17.01.2009, 18:48   #30
ELIAS
Знающий
 
Аватар для ELIAS
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Arrakis
Сообщений: 234
Написано 6 полезных сообщений
(для 6 пользователей)
Ответ: Как обратиться ко всем существующим ентити?

Подскажите мне пожалуйста как лучше организовать хранение данных и их загрузку об уровне - те карту уровня.
У меня у каждого объекта есть нескольско свойств
Posx, posy,posz,rotx,roty,rotz,scalex,scaley,scalez, path$
ну думаю понятно что для чего нужно)))
ну так типами и делай - проще всего
Можно поподробней как ВСЁ это сделать типами. Меня особо интересует как вы все тут собираетесь сохранять мап-карту с помощью типов??? Кто нибудь может написать как примерно должен выглядеть такой мап файл сделанный типами, оторая будет описывать 2 или более объектов.

Например с помощью массивов я делаю так:
dim obj(10000,4) ; где 1-тип модели объекта, 2 - позиция по иксу, 3- позиция по игреку, 4 - позиция по зету

obj(1,1)=usualobj
obj(1,2)=100
obj(1,3)=87
obj(1,4)=76
obj(2,1)=enemylobj
obj(2,2)=108
obj(2,3)=870
obj(2,4)=551
Это легко и записать и считать! А как подобное реализовать типами вообще непонятно! Ведь у типов нету индексов как у массивов!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проверка ссылки на ентити, на содержание ентити. Baisangur 3D-программирование 2 25.05.2009 22:52
Столкновение с НЕ существующим объектом TEHb08 Blitz3D 11 14.01.2009 12:17
Как в Blitz3D узнать скейл ентити??? ELIAS 3D-программирование 2 04.01.2009 13:26
Изменение координат Ентити(Меша) в DLL GoodWin 3D-программирование 3 07.11.2006 17:02


Часовой пояс GMT +4, время: 23:22.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com